10.12.2017 Выбор СТО для Вашего авто

По статистике 40% клиентов автосервисов считают, что за услуги сервиса с них взяли много денег, 30% недовольны оказанным им ремонтом. Статистика зависит от многих факторов: график работы и расположение сервиса, квалифицированность работников, наличие оборудования для ремонта. Исключением для этого правила является автомобили стоящие на гарантии, в таком случае необходимо обратиться к дилеру, там машину починят как следует.

Выбор сервиса проходит в два этапа: в первую очередь следует собрать сведения о СТО, знакомые, родственники, друзья помогут, если нет такой возможности, то лучший вариант почитать отзывы о сервисе в интернете. Главное, не обращаться к таксистам, потому, что в большинстве случаев они ремонтируются у мастеров из гаража, которые, толком, починить машину не могут, но и деньги берут не большие. Теперь нужно найти расположение сервиса, тут лучше составить три списка СТО и нанести их расположение на карту. В первом списке должны быть сервисы добраться к которым можно без проблем, во втором – СТО к которым добраться немного тяжело, ну а в третьем, те, в которые ехать не следует. На основе собранной информации уже можно выбрать СТО, если его не будет в первом списке нужно обратиться ко второму списку, если в обоих случаях не будет сервиса, то следует повторить поиски. Теперь, можно взять в руки телефон и позвонить в СТО.

Необходимо узнать: способ оплаты, сроки, время работы самого сервиса, ну и, занимаются нужными работами. Возможно, что количество пунктов в списках уменьшится. Второй этап – проверка сервиса. Многим может показаться, что это не нужно и слишком долго, тогда следует задуматься, сколько стоит автомобиль, что будет в случае низкокачественного ремонта.

Следует понимать, что во втором случае деньги за ущерб возмещать никто не будет. Поэтому, проверка сервиса важный этап. Один из самых главных признаков хорошего СТО – наличие оборудования, нет, не подъёмников и шуруповертов, а компьютерное оснащение сервиса. Это необходимо для того, чтобы автомобиль проверили на все виды ошибок, в большинстве случаев на всех современных автомобилях ломается именно электроника. А когда случается такая поломка, то без компьютера ее решение невозможно. После этого, необходимо расспросить механика об используемых деталях, попросить предоставить сертификаты на применение этих запчастей, это нужно для проверки оригинальности деталей.

Если с этим все хорошо, то можно смело отдать машину в сервис. Но для уверенности в мастере можно провести проверку на честность. Все просто, нужно привезти машину в СТО и рассказать о несуществующей проблеме, если после диагностики мастер скажет, что все в порядке, то ему можно доверять. Если же он скажет, что необходим ремонт, то нужно бежать от этого сервиса как можно дальше.

Подведем итог: чтобы остаться довольным выполненной работой, то необходимо соблюдать и выполнять все указанные выше правила и тогда ваш автомобиль будет вам благодарен. Если вы ищите сервис для постоянного сотрудничества, то лучше не торопиться.

 



Комментарии

comment_form