03.02.2017 Вебасто. Диагностика и ремонт

Автономные подогреватели двигателя Вебасто пользуются популярность во многих странах мира. Не является исключением и Россия. Автомобилисты ценят этого немца, прежде всего, за надежность. Компактный (всего 5 килограмм) отопитель устанавливается под капот и подсоединяется к системе охлаждения. Разогрев двигателя осуществляется за счет прогона антифриза через радиатор. Помимо этого, подогреватель соединен со штатной печкой в салоне. Благодаря этому уже спустя 10 минут после запуска в салоне тепло, а машина готова к запуску.

На сегодняшний день наиболее зарекомендовали себя модели «Top Evo-4» и «Top Evo-5», которые отличаются друг от друга лишь мощностными характеристиками. В зависимости от комплектации запустить отопитель можно несколькими способами: путем нажатия кнопки на панели управления, заранее задав точное время пуска или дистанционно (пульт управления, смартфон).

Однако Вебасто заботится не только об удобстве водителя и пассажиров, но также о двигателе. Для владельцев дорогих авто это, пожалуй, является основной причиной покупки немецкого подогревателя. Ведь при холостом прогреве удается не только существенно снизить расходы на топливо, но и уберечь двигатель от излишнего износа. В среднем прогрев холодного двигателя без отопителя обходится сердечку автомобиля в 80-100 километров пробега. Иными словами, за зиму двигатель изнашивается, по меньшей мере, на 4 тысячи километров стоя на месте.

Первичная диагностика и ремонт Вебасто

Вебасто хоть и отличается высокой надежностью, но как любая другая техника может подвести. Зачастую это происходит во время первого запуска после летнего отдыха. Именно тогда большинство владельцев отопителей задаются вопросом: «Не запускается вебасто, что делать?». Паниковать раньше времени не стоит. Впрочем, как и пытаться починить дорогостоящее оборудование самостоятельно без специальных навыков и опыта. Тут желательно придерживаться золотого правила – не навреди. Все же рассмотрим наиболее распространенные причины выхода из строя подогревателя Вебасто, которые можно попробовать устранить своими силами.

Чаще всего Вебасто не заводится из-за неправильной подачи топлива. Прежде всего, следует удостовериться в том, что в баке находится зимняя солярка. Она должна достигать насоса. Понять это можно по отчетливому громкому звуку. Если с ним все в порядке, то нужно проверить соленоидный клапан. Сопротивление не должно превышать 155 Ом.

Если же поиск проблем в топливной системе не дал результатов, то лучше обратиться за помощью в проверенный сервис техобслуживания, поскольку «прозвон» электрики является достаточно сложным процессом.



Комментарии

comment_form