02.08.2016 4 модели KIA удостоились высших оценок

Сразу четыре модели KIA удостоились высших оценок по результатам исследования удовлетворенности покупателей J.D.Power APEAL 2016, а в рейтинге производителей KIA поднялась на 2-ое место среди массовых брендов (с 7-го места в 2015 году). Лучшими в своих сегментах были признаны: седан бизнес-класса Optima, кроссовер Sorento (в России модель представлена как Sorento Prime), стильный городской кроссовер Soul и минивэн Sedona (известный также как Carnival).

Это уже второе значимое достижение для KIA Motors за последнее время. По результатам ежегодного исследования качества новых автомобилей J.D. Power IQS обнародованного в июне этого года бренд KIA стал лучшим в общей классификации, а 5 моделей вошли в ТОП-3 в своих сегментах.

«Итоги J.D.Power APEAL 2016 и лучший результат KIA за всю историю исследования –

3-е место в абсолюте и 4 победы в сегментах - подтверждают, что мы движемся в правильном направлении в создании автомобилей, владением которых гордятся наши клиенты, - прокомментировал награду вице-президент по продуктовому планированию KIA Motors America Орт Хедрик (Orth Hedrick). – Сегодня покупатели как никогда требовательны к качеству автомобилей и уровню обслуживания. Они ищут автомобиль, который мог бы предложить им отличное сочетание дизайна, технологий, безопасности и уровня оснащения. Модели Optima, Sorento (Prime), Sedona и Soul – идеальные примеры такого сочетания. Благодаря им огромное количество клиентов открывают для себя преобразившийся за последние годы бренд KIA, нашу модельную линейку по-настоящему высочайшего мирового уровня».

Стоит отметить, что для харизматичного городского кроссовера KIA Soul это уже 4-ая награда J.D.Power APEAL. Ранее он признавался лучшим в своем сегменте в 2012, 2013 и 2014 годах, пережив в процессе смену поколений (2-ое поколение в продаже с 2014 года). KIA Soul является рекордсменом среди модельного ряда KIA по количеству наград J.D.Power APEAL. На втором месте - минивэн Sedona (известный на некоторых рынках как Carnival) – у него два трофея.

Исследование J.D. Power APEAL оценивает уровень общей удовлетворенности владельцев новых автомобилей своим приобретением по истечении 90 дней с момента покупки. В рамках исследования анализируются мнения американских покупателей по 77 характеристикам в 10 категориях, среди которых, например: внешний дизайн, дизайн интерьера, качество мультимедийной системы, удобство сидений, система отопления и вентиляции, динамические характеристики, обзорность и экономичность. В этом году в опросе приняли участие более 80 000 человек.



Комментарии

comment_form