28.03.2017 «АвтоСпецЦентр KIA Каширка» стал победителем

В марте были подведены итоги мотивационной программы «Дилер года-2016», организованной официальным импортером и дистрибутором KIA Motors Rus. По итогам работы в 2016 году дилерский центр «АвтоСпецЦентр KIA Каширка», входящий в состав ГК «АвтоСпецЦентр», стал победителем в конкурсе среди официальных дилеров KIA в РФ в номинации «Лучшие продажи запчастей и аксессуаров». Помимо этого, серебряной награды был удостоен отдел продаж дилерского центра.

В конкурсах среди дилеров KIA центр «АвтоСпецЦентр KIA Каширка» участвует далеко не первый раз. В 2015 году дилер стал бронзовым призером премии «Дилер года» в общем зачете. По итогам 2016 года дилерскому центру была присуждена награда «Лучший дилер по продажам оригинальных запчастей и аксессуаров». Кроме того, отдел продаж дилерского центра «АвтоСпецЦентр KIA Каширка» получил второе место в номинации «Продажи новых автомобилей» конкурса «Дилер года-2016».

«Мы рады победе в этом конкурсе, – комментирует Сергей Ворновский, генеральный директор «АвтоСпецЦентр KIA Каширка». – Клиентоориентированность, профессионализм и гибкий подход в решении непростых бизнес-задач является основой стратегии развития нашего дилерского центра, мы дорожим клиентами и постоянно улучшаем качество сервиса. Благодаря такому подходу нам и удалось одержать заслуженную победу в конкурсе KIA Motors Rus «Дилер года-2016».

«Мы рады победе в этом конкурсе, – комментирует Сергей Ворновский, генеральный директор «АвтоСпецЦентр KIA Каширка». – Клиентоориентированность, профессионализм и гибкий подход в решении непростых бизнес-задач является основой стратегии развития нашего дилерского центра, мы дорожим клиентами и постоянно улучшаем качество сервиса. Благодаря такому подходу нам и удалось одержать заслуженную победу в конкурсе KIA Motors Rus «Дилер года-2016».

В 2016 году в России было реализовано 149 567 новых автомобилей KIA. Согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса в РФ, в прошлом году KIA сохранила лидерство по объемам продаж среди всех представленных в России иностранных брендов – также, как и в 2014 и 2015 годах. Рыночная доля марки в 2016 году составила 10,5%, что на 0,3% больше, чем в 2015 году, и на 2,6% больше по сравнению с показателем 2014 года. Наиболее востребованным продуктом в модельном ряду KIA остается Rio, который также является одним из бестселлеров на российском автомобильном рынке в целом. В 2016 году было реализовано 87 662 автомобиля KIA Rio. В тройку наиболее популярных в 2016 году моделей KIA вошли кроссовер Sportage (19 003 автомобиля), новое поколение которого вышло на российский рынок 1 апреля 2016 года, и cee’d (15 081 автомобиль). Несколько моделей KIA по итогам 2016 года вошли в тройку лидеров по популярности в своих сегментах рынка. Такие результаты продемонстрировали Picanto, Rio, cee’d, Sportage и Optima.



Комментарии

comment_form