21.08.2017 Foton Tunland - отличная работа

Foton Tunland в качестве автомобиля технической поддержки спортивной команды BFCEC Sport успешно прошел весь маршрут ралли и благополучно вернулся к месту базирования в Ульяновске, преодолев более 20 000 км.

Для пикапа Foton Tunland участие в ралли-рейде мирового масштаба стало испытанием на качество узлов и агрегатов, надежность конструкции и запас прочности. Ралли «Шелковый путь», которое проводится с 2009 года, – самое экстремальное внедорожное событие на планете, наравне с ралли «Дакар». Маршрут протяженностью 9 599 км от Москвы до китайского города Сиань пролегал по территории 3 стран – России, Казахстана и Китая, из них более 4 000 км составляли скоростные спецучастки. Песчаные барханы, русла высохших рек, острые камни, перепады высот, броды, российское бездорожье, самые высокие песчаные горы мира пустыни Такла-Макан – с такими условиями пришлось столкнуться всем участникам соревнования.

Двигаясь наравне с боевыми гоночными автомобилями, пикап справился со своими задачами. Выполняя не только технические функции, но и помогая пресс-службе команды, за две недели ралли Foton Tunland проехал в общей сложности около 11 000 км. После окончания гонки пикап вернулся на место базирования команды в Ульяновске – таким образом, пробег машины за неполный месяц составил почти 20 000 км.

Двигаясь наравне с боевыми гоночными автомобилями, пикап справился со своими задачами. Выполняя не только технические функции, но и помогая пресс-службе команды, за две недели ралли Foton Tunland проехал в общей сложности около 11 000 км. После окончания гонки пикап вернулся на место базирования команды в Ульяновске – таким образом, пробег машины за неполный месяц составил почти 20 000 км.

Весь маршрут Foton Tunland преодолел без серьезных проблем и неисправностей. Готовясь к ралли, на автомобиль установили более энергоемкие рессоры и амортизаторы, внедорожные шины увеличенного диаметра и легкосплавные диски. На крыше появился экспедиционный багажник, а кузов укрыли специальной крышкой. В остальном техническое оснащение осталось стандартным – это дизель Cummins ISF 2,8 (такой же установлен на боевые «Соболи» команды), пятиступенчатая коробка передач Getrag, мосты Dana. Средний расход топлива составил около 8,5-9 л на 100 км, несмотря на экстремальные дорожные условия.

«Foton Tunland подтвердил свои качества отличного внедорожника, способного обслуживать и выдержать серьезную гонку. Не каждый серийный автомобиль способен работать на столь сложных соревнованиях, и Foton Tunland при минимуме вложений показал превосходную выносливость. Секрет надежности – в использовании агрегатов ведущих мировых компаний, и здесь мы полностью доверяем продукции Cummins. Лучшие компоненты – это рецепт успеха не только в спорте»,- прокомментировал гонку капитан команды BFCEC SPORT Вячеслав Субботин.

«Foton Tunland подтвердил свои качества отличного внедорожника, способного обслуживать и выдержать серьезную гонку. Не каждый серийный автомобиль способен работать на столь сложных соревнованиях, и Foton Tunland при минимуме вложений показал превосходную выносливость. Секрет надежности – в использовании агрегатов ведущих мировых компаний, и здесь мы полностью доверяем продукции Cummins. Лучшие компоненты – это рецепт успеха не только в спорте»,- прокомментировал гонку капитан команды BFCEC SPORT Вячеслав Субботин.

Команда BFCEC SPORT показывала на «Шелковом пути 2017» хорошие промежуточные результаты – на одном из этапов боевой «Соболь 4х4» финишировал на четвертом месте в абсолютном зачете. К сожалению, команда не смогла финишировать, сойдя с дистанции из-за травмы штурмана. В этом сезоне команда BFCEC SPORT примет участие еще в двух этапах российского Чемпионата по ралли-рейдам, а в дальнейших планах подготовка к ралли «Шелковый путь 2018». Красный пикап Foton Tunland будет по-прежнему обслуживать команду, помогая покорять новые спортивные вершины.



Комментарии

comment_form