21.01.2021 Еще одна награда для Hyundai

Предприятие Hyundai Hydrogen Mobility и его деловые партнеры удостоились награды Watt d’Or 2021, которую Швейцарское федеральное управление по энергетике ежегодно вручает ведущим инновационным компаниям, работающим в энергетической отрасли Швейцарии.

Hyundai Hydrogen Mobility вместе с деловыми партнерами – Hydrospider AG, H2 Energy AG и Швейцарской ассоциацией водородного транспорта – отмечены в категории «Энергоэффективная мобильность» за успехи в развитии национальной отрасли коммерческого транспорта на водородном топливе.

Совместное предприятие Hyundai Hydrogen Mobility образовано в апреле 2019 года компаниями Hyundai Motor и H2 Energy AG. Основное направление его деятельности – предоставление в аренду экологичных коммерческих автомобилей (тяжелых грузовиков на топливных элементах Hyundai XCIENT Fuel Cell) для декарбонизации экосистем коммерческого транспорта Швейцарии и Европы.

Партнерство Hyundai Hydrogen Mobility и вышеуказанных компаний получило название «Лига водородных чемпионов» («Hydrogen Champions League») за внедрение водорода в отрасль грузоперевозок и логистики, а также за создание новой бизнес-модели, включающей водородные грузовики, станции заправки водородом, а также инфраструктуру по производству и поставкам водорода.

В настоящее время объединение эксплуатирует в Швейцарии 50 экземпляров Hyundai XCIENT Fuel Cell – первых в мире тяжелых грузовиков на топливных элементах, которые сдаются в аренду коммерческим предприятиям. К 2025 году планируется увеличить парк грузовиков XCIENT до 1 600 единиц.

«Мы очень гордимся тем, что Швейцарское федеральное управление по энергетике высоко оценило наши усилия по созданию первой рентабельной экологичной водородной сети, – заявил Марк Фреймюллер (Mark Freymüller), генеральный директор Hyundai Hydrogen Mobility. – С момента основания Hyundai Hydrogen Mobility продвигает идею о том, что мобильность будущего должна представлять собой комбинацию множества технологий, в которой автомобили на водородных топливных элементах будут играть ведущую роль наряду с аккумуляторными электромобилями. Мы счастливы, что можем воплотить эту концепцию в жизнь здесь, в Швейцарии, и продолжим развивать ее в будущем».

Благодаря чистому водородному циклу данная частная программа вносит серьезный вклад в усилия Швейцарии по декарбонизации отрасли тяжелых грузоперевозок. Тяжелый электрический грузовик на водородных топливных элементах с ежегодным пробегом около 80 000 км помогает сократить ежегодный выброс углекислого газа на 64-65 тонн. Кроме того, производя экологически чистый водород исключительно из возобновляемых источников энергии, таких как водяная, солнечная и ветровая виды энергии, объединение существенно увеличило спрос и предложение в сфере водорода без вредных выбросов.

Награда Watt d’Or 2021 подтверждает технологическое лидерство и коммерческую жизнеспособность передовых систем топливных элементов компании Hyundai Motor. Hyundai Motor в лице Hyundai Hydrogen Mobility доказала, что благодаря уникальному сотрудничеству разных партнеров переход к водородной экономике может произойти гораздо быстрее и эффективнее, чем считалось возможным раньше.

Hyundai Motor давно считает электромобили на водородных топливных элементах неотъемлемой частью мобильности будущего наряду с аккумуляторными электромобилями. Водородные и аккумуляторные электромобили, как и автомобили с дизельными и бензиновыми двигателями, занимают одинаково важное место в будущем чистой мобильности. Недавно был представлен инновационный гоночный электромобиль Hyundai Veloster ETCR с водородным генератором, который использует водород как хранилище энергии и символизирует технологический прорыв в мире экологичного электрифицированного автоспорта.

В более широком контексте Hyundai Motor вложила серьезные усилия в развитие глобального водородного общества в рамках своей водородной стратегии. Продолжая наращивать число заправочных станций и совершенствовать технологию топливных элементов, к 2030 году компания планирует ежегодно выпускать 700 000 систем топливных элементов.

Недавно Hyundai Motor добавила в свой план «Стратегия-2025» направление «Водородных решений» («H2 Solution»), предусматривающее дальнейшее развитие технологии водородных топливных элементов. Компания также представила новый бренд HTWO, который будет представлять ведущие в мире решения Hyundai Motor на базе водородных топливных элементов нового поколения для разных задач мобильности, включая решения городской воздушной мобильности, автомобили, суда и поезда.



Комментарии

comment_form