27.09.2017 Hyundai борется за лидерство

Компания Hyundai Motor открыла в провинции Гуйчжоу свой первый международный Центр больших данных, который займется сбором и анализом больших массивов информации, полученных с подключенных автомобилей компании. Новый центр позволит Hyundai Motor существенно расширить свои научно-исследовательские мощности в сфере подключенных автомобилей, ускорить вывод на рынок новых предложений и повысить эффективность бизнес-процессов в Китае.

Центр больших данных в Гуйчжоу позволяет заложить базу для создания Автомобильного облака для Китая, в котором Hyundai Motor планирует использовать свой опыт в технологиях подключенного транспорта, накопленный за несколько лет работы облачной картографической службы Hyundai Car Cloud в Корее, созданной в 2013 году.

Hyundai Motor также возлагает большие надежды на операционную систему подключенного автомобиля (ccOS) и платформу служб подключенного автомобиля (ccSP) собственной разработки. С помощью этих решений компания планирует ускорить вывод на рынок сервисов для подключенных автомобилей, адаптированных к потребностям китайских клиентов.

Операционная система ccOS от Hyundai Motor обеспечивает скоростную передачу и прием данных в автомобиле, а ccSP предлагает прозрачное подключение водителей к службам Интернета вещей (IoT). Помимо отслеживания моделей вождения клиентов, Центр будет вести мониторинг и осуществлять диагностику потенциальных проблем, предлагая регулярные обновления автомобильного программного обеспечения.

Центр больших данных в столице провинции Гуйчжоу городе Гуйяне имеет площадь 1200 кв.м. и располагается в одном здании с крупнейшим китайским интернет-поисковиком Baidu. Гуйян входит в число самых быстро растущих городов Китая, в нем располагаются отделения таких международных технологических гигантов, как Apple, Alibaba и IBM.

Благодаря своему стратегическому расположению Центр имеет широкие возможности для сотрудничества с местными ИТ-компаниями, такими как China Unicom, в сфере разработки, анализа и обработки многочисленных потоков данных, что ставит Hyundai Motor в авангард цифровой революции в автомобилестроении.

«Ноу-хау Hyundai Motor в сфере анализа больших массивов данных в сочетании с активным развитием этого направления в провинции Гуйчжоу обеспечит ускоренное развитие технологий подключенного автомобиля, а также поможет более эффективно решать потребности наших клиентов, — отметил Сён Хо Хван, исполнительный вице-президент и глава подразделения интеллектуальных автомобильных технологий компании Hyundai Motor. — Успешная работа нового центра в Китае позволит нам самостоятельно устанавливать новые стандарты в сфере больших данных и обеспечивать Hyundai Motor лидерство в сфере информационных технологий в автомобильной промышленности».

Подразделение в Гуяйне станет первым в будущей глобальной сети учреждений по работе с большими данными, которая будет развиваться на базе домашнего Центра больших данных в корейском Ыйване, начавшего работу в 2013 году. Вместе с открытием центра в Ыйване компания также создала группу «Специалистов по анализу больших данных», которая продолжит играть ключевую роль в развитии возможностей Hyundai Motor в сфере практического применения подобных технологий.

Подразделение в Гуяйне станет первым в будущей глобальной сети учреждений по работе с большими данными, которая будет развиваться на базе домашнего Центра больших данных в корейском Ыйване, начавшего работу в 2013 году. Вместе с открытием центра в Ыйване компания также создала группу «Специалистов по анализу больших данных», которая продолжит играть ключевую роль в развитии возможностей Hyundai Motor в сфере практического применения подобных технологий.

Наряду с открытием Центра больших данных компания Hyundai Motor также подписала соглашение о взаимопонимании с China Unicom, вторым по величине поставщиком телекоммуникационных услуг в Китае, предполагающий совместную разработку платформы прогнозной аналитики. Hyundai Motor ожидает, что благодаря большому опыту China Unicom в области сбора и анализа больших массивов данных это партнерство даст компании новый импульс в развитии решений, которые должны повышать качество жизни клиентов.

Отношения стратегического партнерства с ведущими международными технологическими компаниями играют важную роль в планах Hyundai Motor стать лидером цифровой революции в автомобильной промышленности. В 2016 году Hyundai Motor заключила партнерское соглашение с Cisco, главной целью которого является создание продвинутых интеллектуальных автомобилей с самыми безопасными и современными системами автономного вождения на рынке. Недавно, в июне этого года, Hyundai Motor объявила о начале партнерства с Baidu, благодаря которому компания стала первым производителем, который начал комплектовать свои автомобили для китайского рынка подключенной навигационной системой Baidu MapAuto и системой распознавания речи Duer OS Auto.

В 2016 году Hyundai Motor Group представила дорожную карту по разработке подключенного автомобиля, подготавливая базу для дальнейших инноваций в области интеллектуального транспорта. Компания объявила о своих планах сотрудничать с ведущими мировыми ИТ- и телекоммуникационными компаниями в разработке своей концепции «гиперподключенного интеллектуального автомобиля». Научно-исследовательские работы будут ориентированы, в первую очередь, на создание нового качества жизни и удобства для пользователей.

«Гиперподключенный интеллектуальный автомобиль» — это уже не просто слияние коммуникационных технологий и автомобиля, это настоящий «высокопроизводительный компьютер на колесах». Это концепция объединения автомобиля с другими автомобилями, офисом и городом. Другими словами, Hyundai делает автомобили неотъемлемой частью повседневной жизни.



Комментарии

comment_form