30.01.2020 Двигатель INFINITI VC-Turbo – один из лучших

Двигатель INFINITI VC-Turbo - первый в истории серийный ДВС с системой изменения степени сжатия, второй год подряд входит в число 10 лучших силовых агрегатов по версии издательства Wards.

«С самого начала мы создавали VC-Turbo как двигатель, который по мощностным характеристикам соответствовал бы многолитровым 6-цилиндровым агрегатам, но по расходу топлива не отличался от экономичности типичной «четверки», – рассказывает Джефф Поуп, вице-президент INFINITI Americas. – Способность двигателя подстраивать степень сжатия под каждый конкретный режим движения обеспечивает оптимальную мощностную отдачу во всем диапазоне оборотов, делая VC-Turbo идеальным силовым агрегатом для автомобилей различных типов».

В нынешнем году в рамках 26-го по счету конкурса «10 лучших двигателей года», который традиционно организовывает авторитетное автомобильное издательство Wards, мотор VC-Turbo соперничал еще с 25 новыми или существенно модернизированными силовыми агрегатами конкурирующих марок.

Ставший настоящим технологическим прорывом, 2-литровый VC-Turbo самостоятельно настраивает степень сжатия, оптимизируя мощностную отдачу и экономичность. С помощью системы рычагов, которые поднимают или опускают верхнюю мертвую точку (ВМТ) поршней, VC-Turbo придает автомобилю как динамические качества заправского спринтера, так выносливость и экономичность марафонца.

Двигатель VC-Turbo совершенно незаметно для водителя способен изменять степень сжатия в диапазоне от 8:1 (для максимальной динамики) до 14:1 (для максимальной экономичности).

Двигатель VC-Turbo совершенно незаметно для водителя способен изменять степень сжатия в диапазоне от 8:1 (для максимальной динамики) до 14:1 (для максимальной экономичности).

Мощность мотора составляет 268 л.с. при 5600 об/мин (мощность версии для российского 249 л.с.), а показатель максимально крутящего момента равен 380 Нм при 4800 об/мин. Мощностная отдача мотора VC-Turbo превосходит показатели многих конкурентов с 2-литровыми турбодвигателями и вплотную приближается к шестицилиндровым агрегатам. В свою очередь турбонагнетатель мотора VC-Turbo обеспечивает мгновенный отклик на работу акселератора.



Комментарии

comment_form