29.05.2014 Российские мотоциклы выбирают чаще

Мотосезон в самом разгаре, и многие автолюбители с завистью поглядывают на мотоциклистов, которые легко объезжают пробки. О том, чтобы приобрести двухколесного железного друга, весной и летом также думают многие пешеходы. Специалисты AVITO Авто изучили запросы посетителей сайта за апрель и май и выяснили, какие марки мотоциклов россияне искали в минувшие месяцы чаще всего.

Выяснилось, что среди мотоциклов лидируют отнюдь не «харлеи», россиян куда больше привлекают отечественные марки, причем доступные по цене модели, на которых можно и «погонять по деревне», и оперативно добраться до необходимого места в городе.

Лидером по запросам за апрель и май стала «Ява». Такие мотоциклы за минувшие месяцы на AVITO искали более 700 тысяч раз. На второй строчке «Иж» – порядка 650 тысяч запросов. Почти на сотню меньше, чуть более 557 тысяч запросов, у классики отечественного мотоциклостроения «Урала». Единственный зарубежный бренд, присутствующий в топ-5 – Honda, чьи байки пользователи сайта искали почти 400 тысяч раз. Завершает рейтинг самых популярных мотоциклов апреля и мая на AVITO «Минск» – 325 тысяч запросов.

Примечательно, что такое распределение характерно и для большинства регионов, меняются лишь позиции брендов: где-то на первом месте «Иж», а где-то – «Урал».

Интересно, что в первой пятерке присутствуют исключительно дорожные мотоциклы, а спортивные модели, чопперы, кросс-байки и эндуро россияне ищут гораздо реже. Решающим фактором здесь является климат – короткий сезон не располагает к серьезным вложениям в «железного коня». К тому же, многие приобретают мотоцикл, чтобы «попробовать свои силы» или ездить на нем исключительно за городом.

Идеальный летний вариант!

Идеальный летний вариант!



Комментарии

comment_form