26.02.2019 KIA получила высокие оценки

KIA Motors Russia and CISHQ сообщили, что сразу пять моделей KIA вошли в число лидеров в своих сегментах в составленном агентством «АВТОСТАТ» пятом ежегодном рейтинге «Сохранность остаточной стоимости автомобилей» (Residual Value – 2019). KIA Sorento второго поколения возглавил рейтинг в сегменте «D-SUV», еще четыре модели – Rio, Cerato, Optimaи Soul – заняли места в Топ-3 своих сегментов. Марка KIAоказалась наиболее широко представленной в числе победителей и призеров рейтинга среди всех брендов массового сегмента рынка.

В пятом ежегодном исследовании остаточной стоимости автомобилей агентства «АВТОСТАТ» исследованы цены примерно 2100 модификаций (по типу кузова, объема двигателя и типа трансмиссии)легковых автомобилейболее чем 60 брендов, официально продаваемые на рынке РФ. Предметом сопоставления были цены в рублевом эквиваленте на автомобиль 2015 года выпуска на момент приобретения новым и на момент перепродажи в 2018 году. Подобные исследования являются регулярными на многих рынках и служат ориентиром для потребителей и специалистов в области автобизнеса.

Кроссовер KIA Sorento второго поколения, возглавивший рейтинг в сегменте «D-SUV» с результатом 83,3%, второй год подряд входит в число победителей и призеров (по итогам 2017 года он занимал третье место). В России продажи надежного и просторного Sorento продолжаются наравне с флагманской моделью в российской линейке кроссоверов KIA–Sorento Prime.

Стильный городской кроссовер KIA Soul (результат 80,42%, третье место в категории «MPV»)входит в тройку призеров в сегменте уже четвертый год подряд, и дважды признавался лучшим в этой категории. Благодаря своей яркой внешности и высочайшей практичности, KIASoulстал культовой моделью марки во многих регионах мира, имеет сотни тысяч верных поклонников.

Седан Cerato III поколения завоевал третье место в сегменте «С» с результатом 80,72%. Это поколение модели вышло на российский рынок в 2013 году и по сей день представлено в дилерских центрах, но уже под именем Cerato Classic. Треть поколение модели завоевало популярность за свою надежность, неприхотливость и практичность.

Седан бизнес-класса Optima третьего поколения – модель, с которой началась трансформация имиджа всего бренда. Сегодня KIAOptimaудалось потеснить традиционных фаворитов в своем, достаточно консервативном, сегменте «D» и прочно занять второе место по объему продаж. Эксперты «Автостат» включили Optima в первую тройку в рейтинге сохранения остаточной стоимости с результатом 83,29%, лишь 0,7% меньшепоказателялидера сегмента.

KIARio, одна из самыхпродаваемых в России моделей, входит вчисло лидеров рейтинга во второй раз, заняв третье место в сегменте «В» с результатом 84,49%. Высокая остаточная стоимостьавтомобиля традиционно является одним из аргументов для покупателей, выбирающих эту модель.В 2018 году Rioтакже возглавил составленный агентством «АВТОСТАТ» прогнозный рейтинг сохранения остаточной стоимости для автомобилей в возрасте пяти лет.



Комментарии

comment_form