22.10.2014 Креативные партнеры

24 октября 2014 года при поддержке KIA Motors Rus в Московском Доме Кино состоится показ роликов, одержавших победу на 61-м Международном фестивале креативности «Каннские Львы», – одной из самых престижных ежегодных премий в мире в сфере рекламы и маркетинга. Компания в этом году выступает в качестве генерального партнера мероприятия.

Вниманию зрителей как обычно будут представлены самые интересные и необычные работы, снятые в этом году. Гостей мероприятия ждет обширная программа развлечений, включающая музыкальные сеты популярных диджеев.

Представительский седан - KIA Quoris, дебютировавший на российском рынке на Московском автосалоне 2014, станет официальным автомобилем Фестиваля. Посетители смогут не только по оценить обновленный дизайн, но и принять участие в розыгрыше призов от компании KIA.

Также всех гостей мероприятия  ждет развлекательная зона KIA, где можно будет сделать профессиональные фотографии, отдохнуть за просмотром креативных рекламных роликов, записаться на тест-драйв, принять участие в розыгрыше планшетного компьютера и получить ценные подарки от компании KIA.

61-й фестиваль прошел в Каннах в июне этого года. В нем приняли участие более 12 000 делегатов, которые продемонстрировали в общей сложности свыше 37 400 конкурсных работ.



Комментарии

comment_form