22.01.2015 KIA Quoris – авто для города

Флагманский седан KIA K900, представленный на российском рынке как KIA Quoris, назван «Городским автомобилем 2015 года» (2015 Urban Car of the Year) по версии одного из наиболее авторитетных изданий, ориентированных на состоятельную и творческую потребительскую аудиторию, представителей искусства и культуры – The Decisive Magazine. Объявление о присуждении награды состоялось на церемонии «Ежегодные награды для городских автомобилей» (Annual Urban Wheel Awards, UWA), официального мероприятия в рамках Международного Североамериканского Автосалона (NAIAS) в Детройте.

Жюри UWA оценивало в первую очередь практичность и стиль автомобилей-претендентов. В нынешнем году несколько десятков новых моделей были выдвинуты автопроизводителями на соискание премии. Победители были определены в трех категориях: «Городской автомобиль года», «Пикап года» и «Экологически чистый автомобиль года». Представитель жюри Лес Джексон (Les Jackson) отметил, что KIA К900 стал победителем во многом благодаря подчеркнутой, выверенной элегантности. «Этот автомобиль характеризует своего владельца, как состоявшегося, образованного человека, который следит за последними веяниями моды и умеет ценить преимущества современных технологий», – дополнил господин Джексон.

Исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу KIA Motors America Майкл Спраг (Michael Sprague) прокомментировал присуждение награды: «С тех пор как 20 лет назад бренд KIA вышел на североамериканский рынок, мы не боялись самой серьезной конкуренции и, в конце концов, смогли изменить представления клиентов о том, что такое по-настоящему качественный и комфортабельный автомобиль. Факт признания UWE нашего флагманского седана Городским автомобилем года – это показатель того, что наша первая попытка войти в премиальный сегмент оказалась удачной благодаря отличному сочетанию дизайна, технологий и качества KIA K900».

Совсем недавно, в декабре 2014 года, KIA K900 был удостоен звания «Автомобиль года иностранного производства» по версии журнала Road&Travel Magazine за смелый стиль, выверенное внимание к роскоши и отличные динамические характеристики. Также журналисты отметили, что рекламная кампания, сопровождавшая выход обновленного KIA K900 на североамериканский рынок, стала образцом эффективности и смогла вызвать интерес у весьма искушенной аудитории покупателей автомобилей премиального класса еще до появления модели в дилерских центрах.



Комментарии

comment_form