13.01.2017 Nikon и MINI объявили о сотрудничестве

Nikon Imaging Business Unit объявила о маркетинговом сотрудничестве с MINI для продвижения серии экшн-камер KeyMission и недавно анонсированного нового MINI Countryman.

MINI планирует интегрировать KeyMission 360 в готовящиеся маркетинговые активности компании, используя эксклюзивный контент в социальных сетях и точках продаж. Благодаря KeyMission 360 компания MINI сможет продемонстрировать клиентам новые перспективы и захватывающий опыт вождения еще до того, как автомобили появятся в салонах. Серия камер KeyMission 360 позволяет создавать сферические видео с охватом 360 градусов. За счет инноваций в области оптики и видеотехнологий камера Nikon KeyMission 360 демонстрирует новый MINI Countryman со всех ракурсов в видео c сферической панорамой 360º.

«Уникальные и подлинные переживания от неизведанного становятся все более интересны людям, – объясняет Марк Лэнгинг (Marc Lengning), ведущий бренд-менеджер MINI. – В погоне за новыми впечатлениями MINI Countryman доставит вас куда угодно, а Nikon KeyMission 360 – это прекрасный инструмент, чтобы запечатлеть момент».

«Nikon имеет продолжительную историю технологических инноваций. В лице MINI мы нашли отличного партнера, ведь наши компании объединяют многие ценности, например, стремление к новым настоящим впечатлениям и непреодолимое желание познавать мир, – комментирует Биргитта Олсон (Birgitta Olson), генеральный менеджер подразделения глобального маркетинга и исследований, Imaging Business Unit. – Мы очень рады сотрудничеству. Поддерживая желание познавать мир и фиксировать впечатления, мы будем работать сообща, чтобы раскрыть реальные истории и показать их в наилучшем качестве».



Комментарии

comment_form