25.05.2018 Названы победители Национальной премии экспертов автомобильного бизнеса

23 мая в Москве были объявлены победители Национальной премии экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5 АВТО 2017-2018».

Национальная премия экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5 АВТО» учреждена в 2012 году Национальной академией автомобильного бизнеса (НААБ). Целью премии является выявление лучших автомобилей по итогам года в пяти основных и одной специальной номинации, а также персон, оказывающих наибольшее влияние на развитие автомобильного дела в России. В жюри премии входит более 50 авторитетных российских автомобильных экспертов.

Традиционно номинанты в специальной категории «АВТО-ПЕРСОНА ГОДА» выявляются на основе данных медиамониторинга, который проводится исследовательской компанией Mediascope. Кандидаты с наибольшим количеством позитивных и нейтральных упоминаний в печатных и электронных изданиях становятся номинантами.

В шестом сезоне, в рамках мониторинга и по результатам голосования жюри победителем в этой почетной номинации стал Наоя Накамура (Naoya Nakamura), Президент и главный исполнительный директор компании «ММС Рус», официального дистрибутора автомобилей Mitsubishi в России.

В шестом сезоне, в рамках мониторинга и по результатам голосования жюри победителем в этой почетной номинации стал Наоя Накамура (Naoya Nakamura), Президент и главный исполнительный директор компании «ММС Рус», официального дистрибутора автомобилей Mitsubishi в России.

Г-н Накамура вступил в эту должность в сентябре 2016 года и за это непродолжительное время смог вывести компанию на качественный уровень, последовательно выполняя свои обещания и следуя намеченному плану. Так в Россию вернулся популярный кроссовер Mitsubishi ASX и производство нового поколения Pajero Sport. Со стартом производства цены на Pajero Sport снизили на 200.000 рублей, а стоимость регулярного ТО на автомобили Mitsubishi до 30%. Mitsubishi Motors - первый японский бренд в России, который предложил 5 летнюю заводскую гарантию на автомобиль – Pajero Sport. Продажи в 2016 достигли критического минимума, но благодаря правильно выбранной стратегии, в 2017 году компания показала рост в 4 раза превышающий рост рынка. В качестве целевого показателя объема продаж на 2018 год мы заявляем 40 000 автомобилей (+60% к фактическому результату 2017 года), что позволит занять до 2% доли рынка легковых автомобилей в России.

«Я выражаю признательность за высокую оценку моего вклада в развитие компании и восстановление автомобильного рынка в России. Но, безусловно, это не только моя заслуга, это заслуга всей нашей команды, которая делает невероятные проекты и справляется с самыми сложными задачами. Мы ожидаем, что в 2018 году положительная динамика рынка продолжится, поэтому, следуя новому девизу бренда “Drive your Ambition”, готовы и дальше реализовывать самые смелые планы по возвращению Mitsubishi Motors на лидирующие позиции!» - отметил Наоя Накамура.



Комментарии

comment_form