10.08.2020 Red Dot Design Awards 2020 наградил лучших

Бренд Hyundai и бренд автомобилей Genesis, входящие в Hyundai Motor Group, завоевали семь наград престижной премии Red Dot Design Awards 2020 в области дизайна и коммуникаций, включая звание «Лучший из лучших» (Best of the Best).

Награду «Лучший из лучших» в категории «Реклама» (подкатегория «Интегрированная кампания») присудили видеоролику «Второй первый шаг» («Second First Steps») бренда Hyundai, который также стал лучшим в категории «Фильм и анимация» (подкатегория «Онлайн-фильм»). Премию получили и пять других проектов Hyundai: Hyundai Hi-Charger в категории «Интерфейс и UX дизайн», Hyundai X BTS Goods в категории «Реклама» (подкатегория «Имиджевая кампания»), экспозиция Future Mobility Solutions в категории «Выставочные стенды» (подкатегория «Стенды и экспозиции») и Музей мирового футбола FIFA в категории «Пространственные коммуникации» (подкатегория «Дизайн мероприятий»).

Бренд Genesis одержал победу в категории «Интерфейс и UX дизайн» за информационно-развлекательную систему автомобилей Genesis. Для концерна Hyundai Motor Group это стало первой наградой Red Dot за подобную систему.

Видеоролик в рамках кампании «Второй первый шаг» олицетворяет концепцию дальнейшего развития бренда Hyundai «Прогресс для человечества». Он рассказывает историю корейского параатлета и лучника Пака Чжона-бома (Jun-boem Park), который снова смог сделать свой первый шаг на глазах родителей с помощью носимой роботизированной технологии H-MEX (Hyundai Medical Exoskeleton) от Hyundai Motor. Видео передает философию Hyundai, согласно которой технологии будущего должны быть ориентированы на человека. К 04 августа ролик набрал более 42 млн просмотров в интернете.

Hyundai Hi-Charger – сверхбыстрое зарядное устройство для электромобилей, представленное Hyundai Motor в ноябре 2019 года. Установка мощностью 350 кВт предлагает высокоэффективную технологию инновационной зарядки с помощью автоматизированной парящей кабельной системы, позволяющей легко подсоединять зарядное устройство к автомобилю.

Hyundai X BTS Goods – коллекция из шести предметов, включая экологически чистые сумки и чехлы для ключей. Выпуск линейки был приурочен ко Дню окружающей среды 2020 года и стал частью глобальной водородной кампании Hyundai, запущенной в январе этого года. Для создания аксессуаров бренд повторно использовал кожу обивки автокресел, переработанные материалы рекламных щитов в метро и экологически чистый материал Tyvek. Инициатива подчеркивает образ компании, придерживающейся философии устойчивого развития.

Экспозиция Future Mobility Solution – макет, установленный в вестибюле штаб-квартиры Hyundai в начале этого года. Он создан для визуализации концепции мобильности будущего от Hyundai, охватывающей направления городского воздушного транспорта (UAM), специализированных транспортных средств (PBV) и пересадочных узлов (Hub), представленных на выставке CES 2020. С помощью экспозиции компания поделилась своим видением реализации фирменной концепции «Прогресс для человечества», благодаря которой клиенты получат полную свободу передвижений и новые форматы мобильности.

Музей мирового футбола FIFA – центр общественных связей в центре Парижа, спонсируемый и управляемый компанией Hyundai Motor во время Чемпионата мира по футболу среди женщин 2019 года. Его посетили около 28 тыс. гостей в течение 23 дней. Внимание прохожих привлекали стены здания, выполненные из подушек безопасности. После завершения выставки наружные стены были переработаны в экологически чистые мешки для пожертвований местным сообществам.

«Для нас большая честь получить сразу несколько наград Red Dot в области бренд-дизайна и коммуникаций. Это подтверждение того, что инновационный подход Hyundai к устойчивому развитию нашел признание среди клиентов и экспертов. Hyundai продолжит использовать творческий и инновационный подход для коммуникации с клиентами», – отметил Чжи Сангвон (Sungwon Jee), вице-президент и глава группы креативных разработок и обслуживания клиентов Hyundai Motor.

В дизайне бортовой информационно-развлекательной системы Genesis использована тема меди, подчеркивающая роскошный стиль бренда. Конфигурация системы обеспечивает улучшенный обзор и практичность для водителя. В число функций входят навигация на основе дополненной реальности, бесконтактная система оплаты, режим автоматической парковки и возможность дистанционной настройки некоторых параметров автомобиля. Для удобства клиентов система поддерживает функцию беспроводного обновления.

Тема меди была реализована в дизайне представленных в этом году на других рынках моделей GV80 и G80 и пришлась по вкусу многим клиентам. «Эта престижная награда в сфере дизайна очень важна для Hyundai Motor Group. Она подчеркивает лидерство бренда Genesis в такой важной области взаимодействия с клиентами, как информационно-развлекательные системы. В будущем мы продолжим поддерживать общение с нашими клиентами в креативном и инновационном формате», – добавил Пол Чу (Paul Choo), старший вице-президент подразделения электронных технологий Hyundai Motor Company.

Бренд Hyundai был впервые удостоен награды в области продуктового дизайна в 2012 году, когда получил премию Red Dot Award за модель i30. С 2018 года компания ежегодно получает несколько наград в категории бренд-дизайна и коммуникаций.

Премия Red Dot Design существует с 1955 года и является одной из трех наиболее престижных мировых наград в сфере дизайна наряду с iF и IDEA. Ежегодно жюри премии оценивает номинантов в областях продуктового и концептуального дизайна, а также бренд-дизайна и коммуникаций.



Комментарии

comment_form