29.12.2014 Робби Уильямс изменил вид деятельности

Музыкант Робби Уильямс (Robbie Williams) стал новым руководителем по маркетингу в компании Volkswagen для продвижения новой серии «Club & Lounge». Новый слоган - «Wie gut klingt das denn» («Как потрясающе это звучит»). Всего речь идёт о девяти моделях, в числе которых Golf, Beetle, Tiguan и другие, предварительные продажи которых в Германии начались 18 декабря.

На российском рынке компания также планирует представить некоторые модели в специальной версии CLUB.

Ранее Робби Уильямс намекал на то, что он может сменить сферу деятельности и сейчас можно сказать, что он определённо остался доволен взятой на себя миссией. «Маркетолог Volkswagen – wie gut klingt das denn? Для меня это что-то совершенно новое. Настоящая работа и выход за рамки мира музыки», – так Робби прокомментировал новое назначение в Volkswagen.



Комментарии

comment_post comment_form