29.07.2015 ŠKODA отпраздновала 120-летие

Компания ŠKODA AUTO Россия отметила свой 120-летний юбилей в рамках Пикника «Афиши» - одного из крупнейших музыкальных фестивалей на открытом воздухе, партнером которого марка выступает с 2011 года. Гостями самого летнего фестиваля Москвы стали более 65 000 человек.

В зонах отдыха ŠKODA гостей ждал целый ряд разносторонних активностей, объединенных концепцией «120 лет назад впервые в тренде: велосипед, борода и ŠKODA!». Развлечения отразили велосипедную родословную чешского бренда, а праздничное оформление подчеркнуло торжественность события – 120 лет со дня основания бренда.

«ŠKODA – многогранный бренд, в котором верность традициям сочетается с открытостью к новым тенденциям, – отмечает Любомир Найман, Руководитель марки ŠKODA в России. – С одной стороны, ŠKODA – один из старейших европейских производителей с колоссальной экспертизой. С другой стороны, мы – современная, идущая в ногу со временем компания, и экспрессивный дизайн последних новинок – лучшее тому подтверждение. Именно поэтому мы выбрали в качестве площадки для празднования 120-летия фестиваль Пикник «Афиши», из года в год объединяющий активную, творческую, прогрессивную аудиторию. И со всей уверенностью можем сказать – праздник по-настоящему удался!».

Центральная зона «Happy Birthday ŠKODA» оформили по-настоящему эффектно: четырехметровые воздушные шары, экспозиция ярко-красной модели ŠKODA Rapid в виде праздничного торта и необычная фотозона с отцами-основателями марки – Вацлавом Лаурином и Вацлавом Клементом. Для самых маленьких гостей ŠKODA организовала здесь познавательные мастер-классы по лепке из полимерной глины и росписи футболок. Посетителей встречали одетые в исторические костюмы двойники Лаурина и Клемента, с которым гости могли не только сфотографироваться на память, но и выиграть интересные призы, разместив фото в социальных сетях.

В зоне Yeti, выполненной с использованием эффектной оптической 3D-иллюзии, посетители фестиваля могли отправить друзьям или близким тематические открытки ŠKODA, опустив их в специальный ящик. В зоне вблизи главной сцены, посвященной путешествиям, экспонировалась белая Octavia в яркой оклейке. Автомобиль размещался на оригинальном подиуме в виде огромного чемодана, который все желающие могли украсить наклейками в честь 120-летия ŠKODA.

Специально для болельщиков зимних видов спорта ŠKODA подготовила хоккейную фан-зону, в которой гостям предлагалось сразиться в настольный или аэрохоккей, а также сыграть в интерактивные игры «Вратарь» и «Забей шайбу»! Победители награждались отличными призами и сувенирами от ŠKODA.

Пикник «Афиши» проводится в Москве ежегодно с 2004 года и является крупнейшим однодневным музыкальным фестивалем в России, собирающим под открытым небом десятки тысяч гостей. В этом году хедлайнерами Пикника стали Земфира, Иван Дорн, Hot Chip, Kiesza, Найк Борзов и другие знаменитые исполнители.



Комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра