22.07.2014 SKODA на Пикнике «Афиши» 2014

В субботу 19 июля в музее-заповеднике «Коломенское» в десятый раз состоялся Пикник «Афиши», один из крупнейших в Москве музыкальных фестивалей на открытом воздухе. Компания SKODA AUTO Россия вновь выступила официальным партнером долгожданного для жителей и гостей столицы события, собравшего более 50 000 поклонников современной музыки.

В рамках самого летнего фестиваля Москвы для всех гостей и поклонников чешского бренда SKODA провела ряд интересных активностей в концепции «Let’s art!», отражающей самые яркие современные тренды. На территории «Пикника» расположилась оригинальная зона Yeti, а также зона Octavia RS – самой «горячей» модели SKODA.

На площадке SKODA AUTO, расположенной непосредственно возле сцены Summer Stage by SKODA, перед посетителями предстала третья зона, посвященная SKODA Rapid. Гости смогли познакомиться с автомобилями, сфотографироваться на специальных фото-стендах, а также записаться на тест-драйв, получив при этом фирменные сувениры от чешского бренда.

На площадке SKODA AUTO, расположенной непосредственно возле сцены Summer Stage by SKODA, перед посетителями предстала третья зона, посвященная SKODA Rapid. Гости смогли познакомиться с автомобилями, сфотографироваться на специальных фото-стендах, а также записаться на тест-драйв, получив при этом фирменные сувениры от чешского бренда.

«Марка SKODA – современный бренд, активно следящий за направлением развития культурных тенденций, – отметил Любомир Найман, Руководитель марки SKODA AUTO Россия. – В рамках Пикника «Афиши» – крупнейшего события 2014 года – мы смогли вновь продемонстрировать всю многогранность модельной линейки SKODA, вдохновляющей наших клиентов на активный отдых, творчество и самовыражение. Мы были рады возможности поддержать этот знаменитый фестиваль, являющийся одним из центральных событий в музыкальной жизни столицы».

Изюминкой развлекательной программы SKODA AUTO стали мастер-классы знаменитого художника Покраса Лампаса, известного своими работами в области каллиграфии и созданием масштабных шрифтовых композиций в городской среде и интерьере. Художник рассказал гостям о приемах и инструментах, применяемых в уличной каллиграфии, а также помог создать совместный шедевр альтернативного искусства, фрагмент которого каждый участник смог унести с собой на память. Артист также расписал подиум, на котором экспонировалась модель Rapid, превратив его в настоящую инсталляцию современного искусства. Более того, знаменитый каллиграф лично украсил 30 футболок, которые будут разыграны на официальных страницах SKODA в социальных сетях.

Для гостей, посетивших фестиваль с детьми, SKODA подготовила ряд активностей, пришедшихся по вкусу юным любителям музыки. Самые маленькие поклонники чешского бренда приняли участие в различных конкурсах, проводимых под руководством аниматоров, а также смогли опробовать свои силы в настольном хоккее.

Пикник «Афиши» проводится в Москве ежегодно с 2005 года и является крупнейшим однодневным музыкальным фестивалем в России, собирающим под открытым небом десятки тысяч гостей. В этом году любители качественной и актуальной музыки насладились выступлениями таких именитых музыкантов, как Jamiroquai, Suede, MGMT, Ляпис Трубецкой, Myron & E, Талиб Квели и других.



Комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра