31.07.2015 Высокие эмоции от ŠKODA

Кристофер Фрум (Christopher Froome) стал победителем велогонки Тур де Франс-2015. На церемонии награждения Фрум и остальные чемпионы гордо подняли вверх победные кубки из чешского хрусталя, созданные дизайнерами марки ŠKODA. В этом году компания ŠKODA AUTO в 12-й раз выступила официальным спонсором и автомобильным партнером гонки Тур де Франс.

В рамках церемонии на центральной улице Парижа Богдан Войнар (Bohdan Wojnar), член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за кадровые вопросы, поздравил победителя гонки Кристофера Фрума, а также вручил кубок из зеленого стекла обладателю «Зеленой майки» Петеру Сагану (Peter Sagan). В этом году чешский автопроизводитель впервые выступил спонсором награды лучшему спринтеру в рамках Тур де Франс. Наиро Кинтана (Nairo Quintana) стал обладателем «Белой майки», вручаемой лучшему молодому гонщику. Майка «горного короля» также была присуждена Кристоферу Фруму. Спортсменов наградили элегантными кубками из чешского хрусталя, разработанными ŠKODA и изготовленными чешской фабрикой хрустальных изделий Preciosa.

Стоит отмеитить, что компания ŠKODA выступает генеральным и автомобильным партнером легендарной гонки Тур де Франс с 2004 года. Вернер Айхорн (Werner Eichhorn), член Совета директоров ŠKODA AUTO, отвечающий за продажи и маркетинг, отмечает успех колоссальный успех сотрудничества: «Тур де Франс – одно из ключевых спортивных событий с сильной эмоциональной составляющей. Выступать партнером этой знаменитой гонки в юбилейный год, 120-лет со дня основания, несомненно, особая честь для ŠKODA».

Важным событием для ŠKODA стал дебют Superb третьего поколения в качестве «Красного автомобиля», возглавляющего пелотон гонщиков. Флагман марки, выполненный в красном цвете, выступил мобильным командным центром директора гонки Кристиана Прюдомма (Christian Prudhomme). По этому случаю автомобиль оснастили специальным оборудованием и огромной панорамной крышей, открывающейся по нажатию кнопки.

Благодаря сильнейшему автопарку ŠKODA стала настоящим символом гонки Тур де Франс в этом году. Организаторам турнира были переданы ключи от 250 чешских автомобилей, среди которых – новый флагман Superb и Octavia в кузове универсал. Предоставление автопарка ŠKODA для транспортных нужд является центральным элементом спонсорства. За три недели гонки модели ŠKODA преодолевают расстояние в 2,8 млн. километров. С 2004 года совокупный пробег автопарка составил около 30 млн. километров. Модели чешской марки впечатляют качеством и надежностью: за все годы не была зафиксирована ни одна поломка автомобиля ŠKODA.

Поддержка велоспорта – важнейшее направление спонсорской стратегии марки. Помимо Тур де Франс и веломарафона Вуэльта в Испании чешский автопроизводитель спонсирует и другие международные велосипедные соревнования, а также целое множество зарубежных и национальных событий в сфере любительского велоспорта. Выступая спонсором этих состязаний, ŠKODA подчеркивает свою давнюю и тесную связь с велоспортом: 120-летняя история успеха бренда началась в 1895 году с производства велосипедов, когда отцы-основатели Вацлав Лаурин (Václav Laurin) и Вацлав Клемент (Václav Klement) открыли в Млада-Болеславе собственную веломастерскую.



Комментарии

comment_form