26.12.2017 Toyota с Яндекс.Авто стала инновационным автопроектом года

Компания ООО «Тойота Мотор» стала лауреатом седьмой ежегодной премии «Время инноваций – 2017». Старт производства автомобилей Camry и RAV4 с интегрированной платформой Яндекс.Авто был признан самым передовым проектом 2017 года в категории «Автомобильная промышленность».

Торжественная церемония награждения за достижения в области инновационной деятельности состоялась в Сочи. В этом году на премию было заявлено более 250 компаний из 62 категорий, победители были выбраны в 20 номинациях. Тойота стала единственной автомобильной компанией, получившей награду за вклад в инновационное развитие отрасли.

Toyota – первый и единственный бренд в России, предустанавливающий платформу Яндекс.Авто в штатные головные устройства своих автомобилей. Платформа включает комплекс востребованных сервисов, от навигационной системы до стриминга музыки и прогноза погоды, с единым эргономичным графическим интерфейсом с функцией голосового управления. Яндекс.Авто был предварительно адаптирован для использования в автомобилях Toyota при участии экспертов по продукту компании ООО «Тойота Мотор», обеспечивших совместимость программного продукта с мультимедийным устройством, удобство интерфейса для водителя и безопасность использования в процессе управления автомобилем.

С октября 2017 года уже более 1500 российских клиентов, купивших бизнес-седан Toyota Camry в комплектации Exclusive и Toyota RAV4 в комплектациях Style, «Престиж» или Exclusive, смогли оценить преимущества встроенной платформы Яндекс.Авто.

«Toyota по всему миру активно развивает направление «мобильности будущего», от систем активной безопасности и автономного вождения до искусственного интеллекта и роботизированных систем, сотрудничая с крупнейшими ИТ-компаниями, включая Microsoft. Совместная работа с Яндекс в России по внедрению современных «умных» сервисов в автомобили Toyota локального производства позволяет нам приблизить российских клиентов к этому будущему уже сейчас», – прокомментировала Татьяна Халявская, директор по маркетингу Toyota.



Комментарии

comment_form