29.07.2014 Блестящий триумф итальянца в Париже

По итогам трех недель и сложнейшего маршрута протяженностью 3 660 километров победителем гонки Тур де Франс 2014 стал итальянский велогонщик Винченцо Нибали (Vincenzo Nibali).

Член Совета директоров SKODA, ответственный за закупки, Карлхайнц Хелл (Karlheinz Hell) на Елисейских полях поздравил триумфатора велогонки Винченцо Нибали с победой, а также торжественно вручил трофей обладателю белой майки французу Тибо Пино (Thibaut Pinot), ставшего лучшим молодым велогонщиком в категории до 25 лет. Майка «горного короля» досталась Рафалу Майке (Rafal Majka) из Польши, зеленую майку «лучшего спринтера» завоевал Петер Саган (Peter Sagan) из Словакии. Четверо спортсменов с гордостью приняли статуэтки, изготовленные из чешского хрусталя дизайнером SKODA Петером Олахом (Peter Olah).

Вернер Айхорн (Werner Eichhorn), член Совета директоров SKODA, ответственный за продажи и маркетинг, подвел позитивные итоги сотрудничества: «В этом году мы снова стали очевидцами вдохновляющего выступления велогонщиков на гонке Тур де Франс. В одиннадцатый раз выступая официальным партнером, мы рады внести свой вклад в проведение этого фантастического события».

Чешский автопроизводитель предоставил автопарк из 250 автомобилей, который с момента начала спонсорства в 2004 году преодолел 28 миллионов километров без единого случая поломки.SKODA также сопровождала Тур де Франс широкой коммуникационной компанией, включающей в себя запуск нового портала WeLoveCycling.com. Бренд привлек внимание 16 миллионов поклонников на протяжении трассы, а также порядка 3,5 млрд. зрителей во всем мире, следящих за соревнованием дома по ТВ или через Интернет.

Главным автомобилем автопарка стал «Красный автомобиль» SKODA Superb («Red Car»), возглавивший пелотон участников знаменитой гонки. Автомобиль выполнял роль командного центра, которым управлял директор гонки Кристиан Прудомм (Christian Prudhomme).

Длительное и успешное спонсорство гонки Тур де Франс и других международных и национальных соревнований в области велоспорта вновь подтверждает тесную связь компании с миром спорта. Так, история марки SKODA началась в 1895 году, когда основатели компании Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент организовали производство велосипедов. Именно поэтому велоспорт, наряду с хоккеем и ралли, занимает важное место в спонсорской стратегии SKODA.

Победителям Тур де Франс вручили хрустальные кубки, специально разработанные компанией SKODA.

Победителям Тур де Франс вручили хрустальные кубки, специально разработанные компанией SKODA.



Комментарии

comment_post comment_form