24.02.2016 Volkswagen был отмечен агентством АВТОСТАТ

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование по определению остаточной стоимости автомобиля (residual value of the car), которое показывает, насколько изменилась первоначальная стоимость автомобиля после трех лет его эксплуатации.

Volkswagen Touareg стал победителем в сегменте SUV (E). Данная модель является одним из самых успешных полноразмерных внедорожников в мире. В России Touareg доступен с дизельными и бензиновыми двигателями, мощностью от 204 л.с. до 249 л.с.

Второй моделью, победившей в своем сегменте, был назван Volkswagen Golf, который является самым продаваемым автомобилем в мире. Его неповторимый, узнаваемый дизайн, широкий ассортимент систем-ассистентов, а также развлекательных систем, наряду с высочайшим качеством стали основными преимуществами в борьбе за победу.

В общем рейтинге марок в ценовом диапазоне «стандарт» марка Volkswagen получила «серебро», опередив 48 брендов.

Пьер Бутен, руководитель марки Volkswagen в России, отметил: «Марка Volkswagen стабильно занимает призовые места в исследованиях на тему остаточной стоимости. Победу нашим автомобилям обеспечивают надежность, инновации, развитая дилерская сеть и качественный сервис. Все эти факторы дают нашим клиентам уверенность в наших продуктах и помогают сделать правильный выбор при покупке».

Исследование аналитического агентства «АВТОСТАТ» основано на двух ценовых базах: базе данных цен новых автомобилей и базе данных цен на вторичном рынке.

В рамках данной работы были изучены 50 брендов, официально представленных на рынке России и около 2500 модификаций моделей легковых автомобилей, различных по типу двигателя и его объему, типу привода, типу кузова и типу трансмиссии. В расчет были включены модели с определенным уровнем продаж, индивидуальным для каждого сегмента.



Комментарии

comment_form