06.12.2018 Webasto отмечена наградой

В рамках премии BMW Supplier Innovation Award (SIA) (21 ноября 2018 года) компания Webasto получила награду в категории Efficient Dynamics («Эффективная динамика»). Автопроизводитель оценил инновационный подход Webasto к разработке передней дуги складной крыши для автомобиля BMW i8 Roadster. Специалисты компании использовали бумажный сотовый заполнитель (PHC) — этот материал никогда ранее не применялся при изготовлении складной крыши — и обработали его с помощью процесса формования методом напыления (CSM). Бумажный сотовый заполнитель, являющийся основой конструкции, заключен в оболочку из смеси полиуретана и армированного стекловолокна. Передняя дуга отличается не только исключительно малым весом, но и высокой размерной стабильностью. Масса снижена на целых 50 % по сравнению с аналогичной деталью, выполненной из стали.

«Широкое применение ультрасовременных технологий в производстве компонентов для BMW i8 Roadster является результатом стремления к совершенству — вплоть до мельчайших деталей. Наш замысел заключался в сохранении футуристической концепции автомобиля со складной крышей и инновационным силовым агрегатом, — комментирует д-р Холгер Энгелман (Holge rEngelmann), председатель совета директоров Webasto SE. — И нам это удалось. Мы гордимся нашим совместным достижением и надеемся на участие в дальнейших проектах, уже сейчас формирующих облик автомобилей будущего».

В 2016 году компания получила награду в категории Emotional Experience («Эмоциональный дизайн») за крышу с панорамным остеклением Sky Lounge для автомобилей BMW 7 серии. Сама премия была основана в 2013 году и с тех пор проводится каждые два года, отмечая успехи поставщиков в разработке инновационных решений и новых комплексных сервисов.

Для удовлетворения специфических потребностей спортивного автомобиля с гибридным двигателем специалисты Webasto, разрабатывающие складные крыши, начали интенсивное освоение нового направления. Они создали уникальный механизм складывания, обеспечивающий оптимальное использование ограниченного пространства, предназначенного для установки крыши, и существенное совершенствование процесса складывания тканевого откидного верха. Сегменты откидного верха поворачиваются при раскладывании крыши, а в сложенном положении они располагаются вертикально в специальном отсеке позади сидений.

Другой технической инновацией является модуль заднего экрана, который впервые выполнен в формате трехмерной структуры. При складывании крыши задний экран автоматически поднимается на 30 мм, занимает удобное положение и берет на себя функцию прозрачного ветрового дефлектора, положение которого водитель может отрегулировать с помощью кнопки. Кроме того, при сложенной крыше задний экран можно опустить, что позволяет пассажирам регулировать приток свежего воздуха индивидуально.

Применение умной концепции уплотнения позволяет использовать двери типа «крыло чайки», являющиеся характерной особенностью данной модели автомобиля.



Комментарии

comment_form