10.02.2015 К полюсу холода — на Geely. Часть первая: техника и сборы

Совместный проект журнала «Большой» и auto.tut.by начинает свое вещание в эфире. Зачем едем? Проверить машину белорусской сборки, проверить себя, посмотреть, как живут люди при температурах ниже -50. Маршрут простой: Минск — Оймякон, 10 000 км в одну только сторону, вся экспедиция займет месяц. Сказано — сделано, ребята стартовали.

Знакомьтесь, один из главных героев нашей экспедиции — автомобиль Geely Emgrand X7 ...

Что в салоне? Нормальные материалы, хороший дизайн и качество сборки: ... салон получился неплохим — у некоторых машин российской сборки все сильно хуже... в общем и целом салон оставляет хорошее впечатление.

Под капотом у нашего верного коня — пламенный мотор объемом два литра. 139 л.с., 170 км/ч, средний расход 8,6 л...

Как едет? ... Мягкие педали... плавный набор оборотов ... для обычной езды обычного гражданина — то, что доктор прописал. Едет, разгоняется и неплохо тянет. Четвертая передача уверенно вытягивает с 35 км/ч, поэтому любители езды на холостых будут в восторге. По управляемости и работе подвески: все в рамках нормы. Руль легкий, подвеска работает... обычный человек будет ездить и радоваться жизни... Главное, что автомобиль едет, и в наших руках он должен проехать около 25 000 км: туда-обратно по 10 000 — и на месте еще несколько тысяч накатаем. Поэтому заканчиваем первое знакомство с борисовской леди, начинаем сборы...

Все проверили, перепроверили, к старту экипаж готов. Фиксируем пробег, на старт, внимание — помчались!



Комментарии

comment_form