20.02.2015 К полюсу холода - на Geely! Байкал, я люблю тебя

Покидая Красноярск, хочу сделать важную заметку на полях. Ошибочно думать, что цивилизации за Уралом нет. Отнюдь: Челябинск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск. Жизнь бьет там таким ключом, что только держись. Минчанам включать режим столичного жителя точно не стоит: еще непонятно, где цивилизации больше.

А мы держим путь в сторону Иркутска. Вы просили рассказать о машине? Такой рассказ у меня есть.

Geely Emgrand X7 оказалась намного лучше первоначального мнения о ней. Понимаете, мне очень сложно говорить об этой машине, иначе буду сразу обвинен в рекламе. Но! Поверьте на слово, выезжал я полным скепсиса: лошадка темная, кто его знает.

Сейчас, по факту написания этих строк: мы прошли вместе около 9000 км, салон не скрипит, не бренчит, масло не доливал. За все время пути — ни одной поломки, даже лампочка не перегорела. Тьфу-тьфу-тьфу.

Еще из технических моментов — шины Nokian Hakkapeliitta 8. Выезжали — было 9 мм протектора, за 5000 км стало 8 мм. Износ везде равномерный, шины вертятся, и пока могу сказать одно: неплохо держат удар. Несколько раз мы залетали в такие ямы, откуда, я думал, выйдем без колеса. Но ничего, биения нет, все в порядке.

Возвращаясь к Geely — мне и самому очень интересно, чего ожидать от автомобиля. В Минске сервисмены затруднились что-то сказать: ездят проданные машины и ездят. Были вопросы по стойкам стабилизатора в передней подвеске, по остальному — тихо. В интернете я тоже не нашел крамольной информации: все уверяют, что машины ездят, проблем особых нет. В Красноярске сделал заход на Фокина Алексея, инженера по гарантии: так и так, рассказывай. Он мне как в кадр, так и за кадром божился, что на самом деле вопросов к надежности Geely Emgrand X7 у него нет. И, что интересно, в Красноярске Emgrand X7 разбирают буквально с автовоза, местным машина нравится.



Комментарии

comment_form