10.02.2015 Hyundai Motorsport впервые будет представлена тремя автомобилями на Ралли Швеции

После успешного финиша обоих автомобилей Hyundai Motorsport в первой шестерке на Ралли Монте-Карло в январе, компания с оптимизмом готовится к Ралли Швеции, где впервые в этом сезоне на старт выйдут сразу три автомобиля команды.

Команде пришлось в последнюю минуту поменять состав пилотов на скандинавский этап после того, как Дани Сордо получил травму во время тренировки на горном велосипеде. Испанец пропустит эту гонку, чтобы успеть отдохнуть и восстановиться к Ралли Мексики в следующем месяце.

Бельгийцы Тьерри Невилль и Николя Жилсул (Hyundai i20 WRC №7) пришли в Монте-Карло пятыми, что стало отличным началом их второго сезона в команде Hyundai Shell World Rally Team. К дуэту присоединятся Хайден Пэддон и Джон Кеннард на автомобиле №8 вместо №20. В 2015 г. Швеция станет первым из 12 этапов WRC для новозеландского экипажа, который собирается продолжить свое развитие после дебютного для себя сезона в Hyundai Motorsport.

На второй гонке сезона команда также выставит третий автомобиль под управлением голландца Кевина Аббринга, который впервые примет участие в ралли, выступая за Hyundai Motorsport. В Швеции Аббринг вместе со штурманом Себастьяном Маршалом выступать на автомобиле Hyundai i20 WRC №20 за недавно образованную команду Hyundai Mobis World Rally Team.

Ралли Швеции — это единственный по-настоящему зимний этап сезона WRC с холодной и снежной погодой, которая ставит особые задачи перед командой и пилотами. Команда провела четырехдневный тест в Швеции в середине декабря, чтобы подготовить Hyundai i20 WRC ко второму старту на этом этапе. На этой неделе Невилль и Пэддон получили по полдня практики в месте проведения ралли, а Аббринг провел за рулем целый день.

 

Директор команды Мишель Нандан: «Ралли Швеции стало одним из самых сложных испытаний для нашей молодой команды в прошлом дебютном сезоне. Мы многому научились в ходе той гонки и собираемся максимально использовать этот опыт в гонке на следующей неделе. Мы рады выставить три автомобиля Hyundai i20 WRC в Швеции, хотя состав пилотов пришлось изменить из-за падения Дани с горного велосипеда в начале недели. Он пропустит этот этап, чтобы успеть восстановиться от травм к Мексике, и от имени всей команды и всех пилотов я желаю ему как можно быстрее вернуться в строй. Вместо него в Швеции на машине под номером 8 выступят Хайден и Джон, которые должны были получить автомобиль №20. Наш тест-пилот Кевин и его штурман Себастьян дебютируют в команде раньше запланированного срока в машине №20, что позволит нам, как и предполагалось, выставить три автомобиля на гонку. В том, что касается технической стороны, нам пришлось готовить Hyundai i20 WRC к крайне холодной погоде. Мы провели тесты в декабре, а также в течение двух дней на этой неделе, чтобы подойти к гонке во всеоружии. Коварные сугробы, минусовые температуры и зрелищные виды, как на трамплине Колина МакРэя, который стал одним из самых запоминающихся моментов для нас в прошлом году — Ралли Швеции дарит по-настоящему уникальные впечатления, и мы с нетерпением ждем начала гонки».

 

Ралли Швеции состоит из 21 спецучастка протяженностью 308 км. Ралли стартует традиционным суперспецучастком в Карлштаде вечером в четверг. Программа на пятницу включает участки в Норвегии, когда экипажи не будут заезжать в сервисный парк для дневного обслуживания, а также трансграничный участок по дорогам, которые не использовались с  2011 г. Субботняя гонка пройдет по замерзшим лесам Хагфорша, на этот же день приходится спецучасток Варгосена со знаменитым трамплином имени Колина МакРэя (Colin’s Crest), на котором Hyundai Motorsport победила в 2014 г. Шоу-спецучасток Вермульсосен протяженностью 15,87 км станет прелюдией к воскресному финалу гонки в Карлштаде.



Комментарии

comment_form