14.08.2015 Hyundai Motorsport возвращается в место своей первой победы и выставляет на Ралли Германии сразу 4 автомобиля

После переменных успехов на Ралли Финляндии в начале этого месяца команда Hyundai Motorsport возвращается в место, где она впервые в своей истории взяла первое и второе места в 2014 г. — на Ралли Германии, девятый этап Чемпионата мира по ралли 2015.

Эта домашняя гонка для команды из Альценау станет первой, где на старт выйдут сразу четыре автомобиля Hyundai Motorsport. Тьерри Невилль (Hyundai i20 WRC №7) и Дани Сордо (Hyundai i20 WRC №8), занявшие в прошлом году первое и второе место, снова будут представлять цвета Hyundai Shell World Rally Team. В команде Hyundai Mobis World Rally Team Хайден Пэддон (Hyundai i20 WRC №20) второй раз выступит вместе с голландцем Кевином Аббрингом (Hyundai i20 WRC №10). По техническим характеристикам автомобиль Пэддона будет полностью аналогичен автомобилям Невилля и Сордо, а у «десятки» Аббринга будут подрулевые переключатели скоростей.

Из-за непредсказуемой погоды в Германии выбор резины становится существенным фактором успеха, поэтому очень важно будет получить самую актуальную информацию от групп, анализирующих метеоусловия и состояние покрытия. Также необходимы точные стенограммы, особенно с указанием огромных валунов-хинкельштейнов по бокам дороги, которые представляют дополнительную сложность для экипажей.

Директор команды Мишель Нандан: «Ралли Германии — это наша домашняя гонка, ведь наша база в Альценау находится совсем недалеко от Трира. Конечно, с этим местом у нас связаны отличные воспоминания — в прошлом году мы выступили здесь великолепно, взяв первое и второе место. Второй раз в этом году мы выставляем четыре автомобиля Hyundai i20 WRC и в первый раз на асфальтированном покрытии. Все четверо наших пилотов провели тесты в окрестностях Трира в рамках подготовки к гонке, и мы вполне довольны подобранными настройками. Наш четвертый пилот — Кевин Аббринг, и вместе с Тьерри и Дани у нас есть три гонщика, которые чувствуют себя как дома на асфальтированных дорогах, поэтому мы можем надеяться на хороший результат и очки».

Невилль вместе со своим штурманом Николя Жилсулом в прошлом году заняли высшую ступеньку подиума, прервав длинную череду побед Citroën на этом ралли. В Финляндии у него были проблемы, когда он попал в аварию еще на обкатке, однако по ходу уикенда Тьерри вернул себе уверенность в своих силах и пришел на четвертом месте, так что он планирует быстро поймать свой ритм на своей домашней гонке.

Ралли Германии, которое снова пройдет в окрестностях Трира, стартует и финиширует напротив Порта Нигра, места прошлогоднего триумфа команды. Немецкое ралли общепризнанно является одной из самых сложных гонок на асфальтированном покрытии в календаре WRC с его знаменитыми винными дорогами Мозеля и бетонными участками на полигоне Баумхольдер, которые бросают настоящий вызов техническому мастерству пилотов.

 

Новинками этого года станут субботние двусторонние спринтерские заезды на Panzerplatte, а также возвращение на дороги Бозенберга в Сааре, включенные в маршрут впервые после 2011 г. В пятницу команды окажутся в Эйфеле, где им предстоит преодолеть 136,30 км по крутым серпантинам винных дорог рядом с границами с Бельгией и Люксембургом. На субботу запланированы военные бетонки Panzerplatte и петляющие деревенские дороги, затем пилоты вернутся в Мозель, где в воскресенье гонка завершится двусторонним прохождением СУ Stein & Wein и СУ Dhrontal, второй заезд на котором станет шоу-спецучастком.



Комментарии

comment_form