20.10.2015 Суд полностью отказал в удовлетворении иска на 100 000 000 рублей истцу из Ростова-на-Дону

Забота о качестве своей продукции и стремление соответствовать ожиданиям клиентов, обеспечивая их удовлетворенность, всегда были и остаются приоритетами для Hyundai во всем мире. Действуя в рамках программы лояльности и клиентоориентированности, ООО «Эллада Интертрейд» компенсировала стоимость автомобиля и судебные издержки истца без выяснения причин и характера недостатков принадлежащего ему автомобиля i40.

 

Hyundai уделяет максимальное внимание вопросам качества продукции и заботе о клиентах. В своей деятельности компания полностью соблюдает технологические требования и все нормы российского законодательства. Готовность к урегулированию разногласий во внесудебном порядке является одним из подтверждений приверженности компании Hyundai высоким стандартам обслуживания.



Комментарии

comment_form