20.11.2015 Новая Elantra дебютировала на автосалоне в Лос-Анджелесе

19 ноября 2015 года на международном автосалоне в Лос-Анджелесе Hyundai Motor представила новую Elantra 2017 модельного года. Elantra является одним из самых популярных автомобилей Hyundai за всю историю компании. Шестое поколение модели предлагает яркий аэродинамический дизайн и изысканный стиль, усовершенствованные ездовые характеристики, а также исчерпывающий набор систем безопасности, доступных обычно в более высоких сегментах.

Внешний вид новой Hyundai Elantra характеризуется рельефными формами и плавными линиями, отражающими общую дизайнерскую концепцию Hyundai. В передней части новой Elantra доминирует фирменная шестиугольная радиаторная решетка Hyundai, которая в сочетании с современной оптикой формирует уверенный образ.

Elantra имеет аккуратную боковую линию, которая подчеркивает наклонный силуэт боковых окон и привлекательный профиль автомобиля. Общая длина Elantra увеличилась меньше чем на 3 см, а пропорции автомобиля стали более гармоничными благодаря увеличению ширины на 2,5 см, что создает более атлетичный образ. 

Elantra традиционно представляет современный и ориентированный на водителя дизайн интерьера с понятными элементами управления, увеличенным внутренним пространством, высококачественными материалами и премиальными технологиями. В салоне использованы мягкие материалы в основных зонах контакта и высокотехнологичные детали, создающие комфортабельную атмосферу для всех пассажиров.

 

 

Широкая приборная панель обеспечивает удобный доступ к информации и расширенные возможности для водителя. Остальная часть консоли имеет горизонтальную ориентацию с элементами управления, объединенными в логические группы по функциям, а небольшой наклон в 7 градусов от водителя обеспечивает оптимальную эргономику. Передние сиденья имеют легкую раму из высокопрочной стали, которая повышает защиту при столкновениях, а также многосекционную набивку, которая снижает усталость водителя в поездках на дальние расстояния.

Elantra также имеет общий внутренний объем с увеличенным пространством над головой и для ног. При общем внутреннем объеме в 3,12 м3 по классификации EPA Elantra 2017 попадает в категорию среднеразмерных автомобилей, обгоняя ряд конкурентов, в том числе из премиальных брендов.

Помимо комфорта пассажиров главными приоритетами при разработке Elantra стали улучшение звукоизоляции кабины и снижение шума от дороги. Для снижения шума от двигателя предусмотрена звукоизоляция моторного отсека. Инженеры также на 25 % сократили проем центральной консоли, применили более толстое стекло в передних дверях и добавили различные звукопоглощающие материалы в стойках, внутренних крыльях и в днище кузова.

Elantra 2017 модельного года легче прошлой модели. В ее жестком шасси используется 53 % высокопрочной стали (ср. 21 % в предшественнице), что обеспечивает дополнительную жесткость при меньшей массе кузова. Увеличение доли такой стали позволило повысить сопротивление скручиванию на 29,5 % и на 25,3 % — сопротивление сгибанию, что положительно сказывается на ходовых характеристиках, акустическом комфорте, и долговечности.

Более комфортный ход, улучшенная управляемость и устойчивость обеспечиваются за счет пересмотренной геометрии задней подвески Elantra, в которой изменен угол наклона задних амортизаторов и положение цилиндрических пружин на подвеске с торсионной балкой (CTBA). Кроме того, увеличение диаметра задней втулки помогает продлить срок службы. В передней подвеске Elantra используются стойки МакФерсона с цилиндрическими пружинами и газовыми амортизаторами, а также передний стабилизатор, снижающий крены в поворотах.

 

Новое поколение Elantra обещает продолжить успех модели и стать новым стандартом стиля, качества, комфорта и безопасности в своем классе.



Комментарии

comment_form