15.01.2016 «Хендэ Мотор СНГ» объявляет об итогах продаж за 2015 год

«Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный импортер и дистрибьютор автомобилей марки Hyundai на территории Российской Федерации, объявляет об итогах продаж за 2015 год. Минувший год стал знаковым для компании Hyundai Motor в России. «Хендэ Мотор СНГ», официальный импортер и дистрибьютор марки в России, с момента своего основания в 2007 году реализовала более миллиона автомобилей. В 2015 году число автомобилей Hyundai, проданных на территории России, составило 161 201 единицу. На фоне общего падения рынка в 2015 году, сокращение объемов продаж компании составило порядка 10,3%.

 

Большую часть от общего числа реализованных «Хендэ Мотор СНГ» автомобилей составляют продажи Hyundai Solaris - абсолютного лидера среди моделей иностранного происхождения на российском рынке. Автомобиль удостоился звания «Автомобиль года 2015» в номинации «Малый класс». Всего в 2015 году было продано рекордное число автомобилей данной модели - 115 868, что на 1% превышает показатель 2014 года. Кроме того, Hyundai Solaris поставил новый абсолютный рекорд - менее чем за 4,5 года было продано более 500 000 автомобилей этой модели.

 

Беспрецедентного успеха добился бизнес-седан i40, показавший результат в 7 174 проданные модели. Этот показатель на 4,2% превышает показатель прошлого года. 16 июня 2015 года, в HYUNDAI MOTORSTUDIO MOSCOW на Новом Арбате прошла российская премьера нового i40. Эта модель стала первой новинкой компании, презентация которой состоялась в новой имиджевой галерее бренда. Hyundai i40, вышедший на российский рынок под запоминающимся девизом «Бизнес-класс - и точка!», за чуть более чем 3 года продаж успел завоевать любовь тысяч покупателей, присудивших модели звание «Автомобиль года 2013» в номинации «Средний класс», а также прочно утвердиться в числе лидеров своего сегмента. Новый i40 призван поддержать и приумножить этот успех.

 

Новинка компании – Hyundai Tucson, представленный на российском рынке во второй половине ноября 2015 года, показал отличный результат, уже за первые 2 месяца продаж достигнув показателя в 595 проданных автомобилей. Облик нового Tucson всецело отвечает дизайнерской философии бренда. Новый Tucson - это новый уровень безопасности. Модель отмечена наградой TOP Safety Pick+ Американского страхового института дорожной безопасности по итогам краш-тестов. Также по результатам прошедших испытаний комитета EuroNCAP Tucson получил максимальный рейтинг 5 звезд, заработав самые высокие баллы по большинству параметров.

 

Компания значительно укрепила свои позиции в премиум-сегменте с новым Hyundai Genesis – в 2015 году было реализовано 1062 автомобиля данной модели, что на 68,3% превысило показатель прошлого года. Помимо выдающихся технических параметров и современного дизайна, выполненного в рамках концепции «Струящиеся линии 2.0», владельцам предлагается эксклюзивный набор привилегий в рамках программы Hyundai Premium Assurance, включающих в себя ряд специальных условий по обслуживанию автомобиля, в том числе 5-летнюю гарантию[1].

 

 

«Хендэ Мотор СНГ» продолжает развивать глобальную стратегию компании Hyundai в России, стремясь стать самым любимым автомобильным брендом. Неизменно высокое качество продукции и разнообразные программы лояльности делают владение автомобилем Hyundai привлекательными для покупателей. Компания планирует и в дальнейшем продолжать совершенствование своего модельного ряда с учетом требований местных покупателей.



Комментарии

comment_form