22.11.2016 Hyundai Motor отмечает 40-летие роста экспорта

Hyundai Motor отмечает 40-летие экспорта, благодаря которому компания стала одним из самых быстро развивающихся брендов в мире. Начиная с первой серийной модели Южной Кореи и заканчивая последним поколением экологичных автомобилей, Hyundai Motor с 1976 года экспортировала во всем мире более 23 млн автомобилей. 

В 1976 году четырехдверный седан Pony корейской компании начал поставляться в Южную Америку, за первый год в 13 стран было поставлено 1042 автомобиля. Сегодня, четыре десятилетия спустя, Hyundai Motor экспортирует 1,15 млн автомобилей в год в 184 страны только со своих корейских производств. Это около 3150 автомобилей в день, что в три раза превышает общий объем первого года экспорта. 

На праздничном мероприятии в городе Гуякиль, Эквадор, ставшем первой точкой экспорта южнокорейской компании, Заюнг Ку (Zayong Koo), вице-президент и глава глобальных корпоративных коммуникаций Hyundai Motor, отметил: «С тех пор, как 40 лет назад Hyundai Motor начала экспортировать свою продукцию, первопроходческий дух сделал ее одним из крупнейших и самых быстро растущих брендов в мире. Благодаря такому стабильному росту мы планируем превратиться из обычной автокомпании в поставщика услуг мобильности». 

В честь этого исторического события на праздничном мероприятии в Эквадоре Hyundai Motor представила 26 серийных моделей прошлого и настоящего. Среди автомобилей, демонстрирующих историю экспортной деятельности Hyundai, были показаны две оригинальные модели Pony, современные кроссоверы Tucson и Santa Fe, а также инновационные гибрид и электромобиль Ioniq. После этого мероприятия гости приняли участие в программе тест-драйвов гибридной и полностью электрической версий Ioniq на Галапагосских островах. 

Благодаря успешной экспортной деятельности во всем мире сегодня, согласно рейтингам Interbrand, Hyundai Motor является шестым крупнейшим автомобильным брендом в мире и 35-м крупнейшим брендом в мире вообще. Несмотря на еще один непростой год для автомобильной отрасли, ценность бренда в мире с 2015 года выросла на 11% до 12,6 млрд долларов, что позволило корейской компании укрепить свое положение среди самых дорогих брендов планеты. 

 

Hyundai Motor планирует покорить еще большие высоты после выхода Ioniq, первой автомобильной платформы в мире, которая предлагает три электрифицированных силовых агрегата и делает транспорт с низким или нулевым выбросом вредных веществ доступным для всех. В 2017 году на рынке появятся спортивные автомобили Hyundai N, а проект Ioniq, исследующий транспортные возможности будущего, продолжит расширять границы и двигать Hyundai Motor в новые области автомобильной индустрии.



Комментарии

comment_form