09.04.2014 KIA - лидер российского рынка по итогам марта

KIA вышла на первое место по объемам продаж по итогам марта 2014 года среди всех иностранных автомобильных марок, представленных в России. Согласно опубликованному отчету Комитета автопроизводителей Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕВ), на долю KIA приходится 7,3% рынка новых легковых автомобилей в России.

По данным AEB за март в России было реализовано 243 335 автомобилей, а суммарный объем за первый 1 квартал составил 602 523 единицы. Снижения относительно марта 2013 года не наблюдалось, а общий показатель за 3 месяца оказался на 2% ниже аналогичного периода прошлого года.

На фоне этих не самых благоприятных цифр, KIA Motors Rus удалось не только удержать свои показатели, но и даже улучшить их. Прирост продаж за март 2014 года составил 7% (17787 реализованных автомобилей против 16571 в марте 2013), а суммарный объем продаж вырос на 1% (42289 единиц против 41724). Доля рынка KIA Motors Rus в марте 2014 года (7,3%) также оказалась выше, чем годом ранее (6,8%). Выросла и рыночная доля KIA за период с начала года, достигнув 7% против прошлогодних 6,8%.

В таких условиях еще более важной остается приверженность KIA Motors Rus стратегии точного и гибкого реагирования на изменения потребительского спроса и постоянного улучшения уровня послепродажного обслуживания. Несмотря на общую непростую ситуацию в отрасли, такая стратегия позволяет марке не только сохранять, но и усиливать свои позиции.

Ким Сонг Хван, Президент KIA Motors Rus: «Я искренне хочу поблагодарить всю команду KIA Motors Rus за столь высокий результат. В очередной раз мы доказали, что марка KIA является не просто динамично развивающимся брендом, но и любима широким кругом российских потребителей. Это вдохновляет на еще более эффективную работу, на дальнейшее повышение качества нашей продукции и предлагаемых нами услуг».



Комментарии

comment_form