24.04.2014 KIA запускает цикл телепередач к Чемпионату мира по футболу 2014

Корпорация KIA Motors является бессменным спонсором чемпионатов мира по футболу FIFA с 2007 года, активно поддерживая все игры серии. Ежегодно компания предлагает болельщикам различные маркетинговые активности: проводит лотереи, предоставляет автомобили для участников и т.д. 2014 не стал исключением, но помимо уже привычных активностей, KIA Motors приняла решения поддержать чемпионат еще одним нестандартным образом.

 

Пока футбольные болельщики разных стран с нетерпением ждут начала Чемпионата мира по футболу в Бразилии, компания KIA запланировала показ цикла телепередач о грандиозном автопробеге по странам Южной Америки длиной почти 5000 км, в ходе которого герои телепередачи попытаются понять, за что южноамериканцы так любят этот прекрасный вид спорта. 40 телевизионных сетей начнут транслировать эпизоды цикла по всему миру в начале мая.

 

Road to Rio – это цикл из шести телепередач, повествующих о том, как комики и по совместительству футбольные болельщики Марк Уотсон и Хеннинг Вен путешествуют за рулем Soul и других автомобилей KIA по шести южноамериканским странам, известным своей любовью к футболу. В ходе своего путешествия они узнают, как этот вид спорта становится образом жизни в Южной Америке, каково его влияние на воспитание детей и жизненные ценности родителей.

 

Одержимый футболом тандем комиков поедет на своей верной KIA из Уругвая в Бразилию и по пути будет делать остановки, чтобы пошутить с местными заядлыми болельщиками, попробовать местную кухню и встретиться с легендами спорта, которые вполне могли бы составить южноамериканскую футбольную команду мечты.

 

 

Шесть эпизодов, шесть футбольных наций

 

Бесстрашные исследователи начнут свое путешествие в Монтевидео, столице Уругвая, где в 1950 году прошел самый первый Чемпионат мира по футболу. Там они попытаются выследить Альсидеса Гиджу (Alcides Ghiggia), единственного оставшегося в живых участника финальной игры Чемпионата того года. Еще они отточат свои остроты на Паоло Монтеро (Paolo Montero) и постараются выудить ценную информацию о Луисе Суаресе (Luis Suarez) из его матери.

 

Затем в Аргентине Хеннинг и Марк раскроют секреты футбольных успехов этой страны при помощи Альберто Тарантини (Alberto Tarantini) и в серии пенальти постараются забить гол выдающемуся вратарю Серхио Гойкочеа (Sergio Goycochea) на его телешоу с прямой трансляцией. За пределами футбольного поля они сыграют в теннис с Рикардо Вилья (Ricky Villa), а затем отправятся на поиски неуловимого Диего Марадоны (Diego Maradona).

 

Преодолев Анды, парни поедут в необычный мотель бывшего защитника «Вест Хэма» Хавье Маргаса (Javier Margas), поучаствуют в дегустации вин вместе с Элиасом Фигероа (Elias Figueroa) и испекут праздничный торт на день рожденья одного из лучших нападающих в истории чилийского футбола Ивана Заморано (Ivan Zamorano). После этого на пути в Колумбию вверх по побережью Карибского моря Марк переночует в городе, где живет Фаустино Асприлья (Faustino Asprilla), и услышит историю про темную сторону колумбийского футбола, после чего Хеннинг испытает себя в роли футбольного арбитра.

 

Попав в Сан-Паулу, наши герои приведут свою внешность в соответствие с бразильскими представлениями о красоте и отправятся на поиски легенды 1970-х Роберто Ривелино (Roberto Rivellino). Затем они встретятся с Пеле-младшим (сыном легендарного Пеле) и после нескольких безуспешных попыток, наконец, найдут победителя Чемпионата мира по футболу и легенду клуба «Мидлсбро» Жуниньо Паулиста (Juninho Paulista).

 

Через пять насыщенных событиями недель Хеннинг и Марк, наконец, приедут в Рио-де-Жанейро. Марк совершит полет на дельтаплане, чтобы изучить сверху ход подготовки к Чемпионату, а потом парни посетят «Маракану», который скоро станет самым известным стадионом в мире. В Рио они также увидятся с Карлосом Альберто (Carlos Alberto), капитаном легендарной бразильской сборной, которая стала победителем на Чемпионате мира в 1970 году, и возродят сверхпопулярную в 1970 году в Бразилии игру автобол – футбол на автомобилях.

 

Между этими событиями Хеннинг и Марк узнают, что значит быть гаучо, помолятся в церкви Марадоны и сходят на экскурсию по дому Пабло Эскобара (Pablo Escobar) в сопровождении его брата. А еще они встретят отца Фалькао (Falcao) на местном футбольном матче и килограммами будут поглощать южноамериканские стейки.

 

 

KIA: страсть к футболу

 

Поскольку KIA стала официальным партнером Чемпионата мира по футболу 2014 года в Бразилии, было логично преодолеть весь путь на автомобилях этой марки. Во время своих приключений в передаче Road to Rio Марк и Хеннинг будут ездить на стильном городском кроссовере Soul последней модели, а также кроссоверах Sportage и Sorento.

 

Артур Мартинс (Artur Martins), вице-президент по маркетингу KIA Motors Europe, прокомментировал проект: «Мы обожаем футбол, а что Чемпионат мира по футболу начнется совсем скоро. Поэтому мы были рады помочь Марку и Хеннингу в их дорожном путешествии, предложив некоторые наши последние новинки. Новая модель KIA Soul, показанная в телепередаче, совсем недавно появилась на европейском рынке, поэтому Road to Rio – превосходная возможность показать тысячам любителей футбола наш стильный городской кроссовер в действии».

 

KIA – официальный автомобильный партнер FIFA с 2007 года (Чемпионат мира по футболу 2010 года в ЮАР и Чемпионат Европы по футболу 2012 года). Недавно компания подкрепила свою причастность к игре, заявив о продлении партнерских отношений с FIFA на беспрецедентно длительный срок – до 2022 года.

 

 

40 телевизионных сетей покажут цикл Road to Rio в 150 странах.



Комментарии

comment_form