27.05.2014 Начало эпохи двигателей KIA GDI в России

 cee’d GT – первая модель KIA в России, получившая турбированный двигатель с непосредственным впрыском топлива GDI

- Технология GDI позволяет двигателю иметь высокую мощность, при этом оставаясь экономичным

 

- Испытания в самых различных условиях подтвердили высокую надежность и эффективность двигателей GDI

 

Малый объем и турбонагнетатель: экономичность без ущерба для мощности

Бензиновый двигатель T-GDI (Turbocharged, Gasoline Direct Injection – турбонагнетатель, непосредственный впрыск топлива) с рабочим объемом 1,6 л – первый турбомотор в семействе двигателей KIA нового поколения Gamma. Он в полной мере отразил преимущества концепции «downsize» - двигателей с меньшим рабочим объемом, но высокими показателями мощности. Эта концепция позволяет создавать экономичные, компактные и легкие двигатели без потерь динамических характеристик автомобиля. Мощность двигателя 1,6 T-GDI, установленного на KIA cee’d GT составляет 204 л.с. – это самая мощная модель марки в «компактном» сегменте.

«Двойная улитка» вовсе не медлительна! Наоборот, именно она позволяет всегда быть быстрым!

Турбонагнетатель двигателя 1,6 T-GDI построен по схеме Twin-scroll (сдвоенные спиральные камеры). Одной из главных проблем моторов с турбонаддувом является так называемая «турбояма» - эффект потери мощности на относительно низких оборотах двигателя. Она возникает, поскольку турбина не успевает раскрутиться до высоких оборотов, к тому же существуют потери за счет того, что в один момент на такте выпуска работают только два из четырех цилиндров, а остальные два – наоборот, находятся на такте впуска. Классическая конструкция турбины вынуждает также применять дополнительные клапаны, чтобы избежать противодавления на высоких оборотах. Конструкция Twin-scroll является одной из наиболее эффективных в борьбе с «турбоямой», не требует существенного удорожания двигателя и позволяет максимально использовать энергию выхлопных газов. Сдвоенные спиральные камеры («улитки») позволяют разделить потоки выхлопных газов от каждой пары цилиндров, дав им возможность действовать на ротор турбины без взаимных помех. Использование системы Twin-scroll обеспечивает большую мощность в широком диапазоне оборотов. Двигатель 1,6 T-GDI KIA cee’d GT имеет широкую «полку» крутящего момента: его максимальное значение 265 Нм поддерживается в диапазоне от 1750 до 4500 об/мин. Это дает автомобилю отличную «эластичность»: он способен уверенно выходить на обгон на наиболее часто используемых при движении по шоссе скоростях от 80 до 120 км/ч, проходить виражи в «спортивном» стиле без лишних переключений передач, позволяет всегда иметь необходимый запас тяги.

Проверка  «Северной Петлей» Нюрбургринга и Россией

Двигатели 1,6 T-GDI испытывались в самых разных климатических зонах – от жаркого пустынного климата до суровых северных широт. Было пройдено более 500 кругов по знаменитой «Северной петле» Нюрбургринга и более 160 000 километров в самых разных регионах России. 

 

Новые двигатели проверены российскими дорогами и поэтому на KIA cee’d GT распространяются такие же уникальные условия заводской гарантии KIA как и на весь модельный ряд – 5 лет или 150.000 километров пробега.



Комментарии

comment_form