29.05.2014 KIA Sorento. Вопросы от лесорубов. Тест-драйв.

Источник: Автомир №22, 2014

«В этот раз мы не ездили в Восточную Сибирь, не ползли по мерзлой колее, оставленной «Уралами», и не грузили в багажник Sorentoсвежеспиленные бревна. А ведь, окажись мы где-нибудь в Иркутской области, вопросов было бы не счесть

а многие из них мне уже когда-то доводилось от-
вечать. Пару лет назад точно такой же Sorento не раз становился объектом
любопытства по пути из Владивостока в Москву. Это был пробег, посвященный запуску модели на нашем рынке. Поэтому в этот раз, практи­чески не применяя фантазию, привожу вопросы вообража­емых суровых лесорубов, устроившихся отобедать ту­шенкой прямо из банок на только что сваленных соснах.

— Как ведет себя в мороз?

Ну, это классическая «ди­зельная» притча! В любую погоду Sorento заводился с первого же оборота. Прав­да, холодный мотор на­полняет салон ощутимыми вибрациями, но стоит ему прогреться до рабочей тем­пературы, как все прихо­дит в норму. Кстати, весьма скрашивают зимние поезд­ки подогревы всех сидений, рулевого колеса и зоны сте­клоочистителей.

— Паркетник?

Клиренс у Sorento—185 мм, свесы достаточно короткие, а подвеска очень длинноходная. Конечно, «грязевых ванн» кроссоверу мы специ­ально не устраивали, но по разбитым грунтовкам раскисшим холмам и заснеженным полям успешно проползали. Муфту привода задних колес можно заблокировать, да и электронная имитация межколесных блокировок работает адекватно»…

… «Снизу мотор защищен только тонким пластиком, да и выпускная система – в зоне риска.

— Как едет и сколько солярки потребляет?

Четырехцилиндровый дизель объёмом 2,2 л выдает внушительные 436 Нм крутящегося момента почти со старта. Для своей немаленькой массы (около 2 т) Sorentoочень резв. Работу 6-ступенчатой АКП можно подмечать только по стрелке тахомет­ра: смена передач настолько плавная, будто это не «гидро­механика», а вариатор. Аппе­тит у Sorento умеренный. Зи­мой, с долгими прогревами и еще более долгими столич­ными пробками, калькулятор выдал абсолютный показа­тель в 10,97 л.

— А багажник большой?

Огромный! С широким про­емом, двойным дном и почти двухметровой погрузочной палубой при сложенных спин­ках заднего ряда. На этом во­просы, конечно, не заканчи­ваются, как и наш тест.»

 

Берегите лес

Интерьер образцовый как по дизайну, так и по функциональности. Черные глянцевые вставки легко царапаются, к ним надо относиться с осторожностью.

 

Мультики

Анимированный спидометр – одна из самых привлекательных деталей интерьера.

 

Не надо дров

Зимой салон Sorento прогревается очень быстро, а стекла оттаивают прямо на глазах.

 

Убаюкивает

Плавность работы АКП – «вариаторная». Смена передач при этом происходит достаточно быстро.

 

Можно и на троих

Салон Sorento шире, чем у многих одноклассников. Сзади комфортно разместятся три не самых худых пассажира. Двое из них даже смогут оценивать профиль дивана.

Полтора куба

 

Точнее, 1675 л. Емкость отсека со сложенными спинками впечатляет. Очень не хватает багажнику крючков, за которые можно было бы зацепить пакеты.



Комментарии

comment_form