22.12.2014 KIA – лидер среди массовых брендов по лояльности покупателей

Авторитетное российское аналитическое агентство «Автостат» опубликовало рейтинг Индекса потребительской лояльности (NPS 2014), рассчитанный в рамках ежегодного исследования «Предпочтения российских потребителей на автомобильном рынке». Согласно опубликованным данным, марка KIA с показателем 62% стала лидером среди массовых брендов, заняв общее четвертое место в рейтинге.

Индекс потребительской лояльности рассчитывается по международной методике на основе опроса автовладельцев о степени удовлетворенности автомобилем и предоставляемым уровнем обслуживания. Ключевым являлся ответ на вопрос «Какова вероятность того, что Вы порекомендуете марку Вашего нынешнего автомобиля своим друзьям, коллегам, знакомым?». Данная методика используется «Автостат» уже более 10 лет и признается Европейским обществом профессиональных исследований рынка ESOMAR. При этом составление и публикация рейтинга NPS для представленных в России автомобильных брендов проведены «Автостат» впервые, с намерением в дальнейшем осуществлять эти расчеты на ежегодной основе.

Президент KIA Motors Rus господин Ким Сонг Хван так прокомментировал опубликованные данные: «Столь высокая оценка клиентами – это большая честь для нашей марки. Она подтверждает, что мы на верном пути к нашей цели – стать самым любимым брендом для россиян. Мы видим, что прилагаемые KIA усилия по выпуску современных, качественных и надежных автомобилей, которые максимально бы соответствовали запросам покупателей - находят отклик. Немалая доля заслуги в таком результате принадлежит сотрудникам наших дилерских центров. В условиях жесткой конкуренции на автомобильном рынке задача привлечь клиента именно к своей продукции впервые – непроста сама по себе, а сделать так, чтобы люди возвращались к нам снова и рекомендовали марку своим знакомым – это по-настоящему ценное достижение!»



Комментарии

comment_form