29.12.2014 Тест-драйв KIA Sorento: прогресс

Южнокорейские марки уже давно почувствовали вкус крови. Теперь предлагаются яркие и современные модели, а концерн Kia уже давно прижились в ТОП-5 по продажам в России и не собираются сдавать своих позиций.

Особенно впечатляющим выглядит прогресс компании Kia, почти все модели которой демонстрируют отличные продажи, а Rio, cee`d и Sportage являются одними из лидеров в своих классах. Не отстает и Sorento - за 11 месяцев текущего года кроссовер разошелся тиражом в 9 102 экземпляра.

Длина кроссовера составляет 4685 мм, ширина - 1885 мм, высота - 1735 мм, а колесная база - 2700 мм. Кстати, в базовой комплектации Comfort с бензиновым мотором Sorento может быть семиместным.

Несмотря на то, что «Сорренто» освежился лишь пару лет назад, претерпев заметный рестайлинг, уже в 2014-м дебютировал автомобиль нового поколения. У нас будет продаваться европейская версия, представленная в Париже минувшей осенью. Но пока точная дата дебюта новой машины не названа. 

Для уходящий модели текущий KIA Sorento выглядит вполне свежо и современно. Ксеноновая оптика со светодиодными ходовыми огнями, окантованная хромом решетка радиатора, рельефные бока и светодиодные задние фонари – экстерьер этого корейца еще долго не потеряет своей актуальности.

Корейский кроссовер обладает привлекательным дизайном и неплохим набором оборудования.

За счет внушительного клиренса забираться в Kia приходится как в настоящий внедорожник. Под стать и высокая подсадка. Кресло широкое и довольно удобное. Оглядев переднюю панель, понимаешь, почему корейские автомобили уже давно равняют с японцами. И по дизайну и по фактуре отделка выполнена на высоком уровне. Корейцы в совершенстве освоили технику напыления, благодаря которой на вид и при легком прикосновении создается ощущение мягкости. Поэтому определить, что панель выполнена из жесткой пластмассы можно лишь попытавшись продавить ее пальцем.

Интерьер скроен ладно. Нет претензий ни к сборке, ни к качеству сборки, хотя все панели сделаны из жесткого пластика.

Хорош «Соренто» и в деталях. Мне нравится напольная педаль газа, четырехспицевый руль с удобными клавишами и приятной кожаной оплеткой, панель приборов с интерактивным «колодцем» спидометра и селектор автоматической коробки передач, который передвигается по прямому пазу с благородными усилием и четко фиксируется в любом режиме.

Задним пассажирам Kia раздолье. Ширины салона и отсутствия центрального тоннеля вполне достаточно, чтобы здесь легко разместились трое взрослых пассажиров. К тому же, здесь есть отдельные воздуховоды на стойках и подогрев. Не подкачал и большой багажник, под полом которого обнаружился вместительный «тайник». 

Упрекнуть Kia Sorento в недостатке опций ни в коем случае нельзя. Напротив, это конек корейца. Даже в предтоповой комплектации, которая побывала у нас на тесте, в списке оборудования есть автоматический парковщик, подогрев руля, вентиляция передних кресел, навигационная система и электропривод кресла водителя.

2,2-литровый турбодизель мощностью 197 л.с. и 421 Нм – лучший выбор для «Соренто». В отличие от 175-сильной бензиновой «четверки» при разгоне до 100 км/ч мотор на тяжелом топливе выезжает из 10 секунд и обладает отличной тягой в зоне средних оборотов. Под педалью всегда есть хороший запас крутящего момента, а на трассе Kia Sorento превращается в настоящий лайнер, расходуя при этом чуть больше 9 литров дизельного топлива на 100 км пути. «Автомат» не самый быстрый, но переключается плавно и своевременно.

Kia здорово фильтрует мелочевку и лихо переваливается через «лежачих полицейских», не доставляя пассажирам ни капли дискомфорта. Встреча с большими ямами тоже не проблема. На 17-дюймовых колесах Sorento справляется с ними довольно легко.

Kia Sorento - это отличный баланс комфорта, размеров и оснащенности. Но активным драйверам он вряд ли приглянется.

В целом Kia Sorento – наглядный пример того, как эволюционирует корейский автопром. Из невзрачной машины первого поколения он превратился в качественный кроссовер, который уже давно борется на равных с японскими конкурентами.  И если Kia удастся сохранить нынешнюю ценовую политику, то новый Sorento продолжит прогресс, заданный текущей машиной.



Комментарии

comment_form