05.02.2015 Тест-драйв нового Kia Quoris: аттракцион неслыханной мягкости

 

SVA_6361.jpgKia Quoris — автомобиль редкий. Уже полтора года он продается, а до сих пор люди сворачивают шеи ему вслед. Виной тому информационная блокада, как-то сама собой сложившаяся вокруг машины: люди до сих пор не знают, что Kia делает представительские седаны! Знакомство Давайте разберемся. Quoris — первый серьезный опыт Kia в этом классе. Более того, это первый в новейшей истории Kia с приводом на заднюю ось. Но вдумайтесь: Kia предлагает настоящий представительский седан за 2 миллиона рублей (по состоянию на конец января 2015 года)! Да, это начальная стоимость, но даже в самой богатой комплектации Quoris стоит меньше 3 миллионов. Немцы за эти деньги готовы продавать лишь бизнес-класс, да и то не в топовых версиях... Может, что-то не то в самой машине? Может, она плохо оснащена? Ни в коем случае! Наш тестовый образец имел на борту четыре регулируемых кресла , передние — с вентиляцией, люки во всю крышу, мониторы для задних пассажиров, современную мультимедиасистему с навигацией, проекцию показаний приборов на лобовое стекло... Пора перевести дух. Но это не всё! Подвеска с пневмоэлементами, способная менять клиренс, новый 334-сильный бензиновый V6 с прямым впрыском, 8-ступенчатый "автомат"... Не убедил? Лично меня список оснащения впечатлил. Ну а главная эстетическая "фишка" машины — полностью светодиодная оптика спереди и сзади. В сумерках передок выглядит фантастически эффектно! Получается, что для российского покупателя минус есть только один — отсутствие полноприводной версии. Но тут позвольте замолвить слово за корейского красавца: задний привод — не приговор. На нем можно ездить в любой снегопад, чем я и занимался все новогодние праздники. Так уж сложилось, что из всего "автопарка", скопившегося тогда у меня под окнами, Quoris был самым мягким и просторным, поэтому я ездил на нем больше, чем на других машинах. И не жалею. KIA.jpg Что внутри? На водительском месте хорошо. Передняя панель массивна, будто выточена из монолита. Отсутствие ярких вставок, как мне кажется, только плюс. В результате интерьер, даже без применения дерева или углепластика в отделке, выглядит дорого и солидно. На руле есть джойстик для управления меню приборной панели. Казалось бы, обычный элемент, но и здесь есть особенность: жесткость перемещения колесика можно регулировать. А когда курсор доходит до последней строчки в меню, дальше повернуть колесико не получается — оно блокируется. Пустяк, конечно, но он показывает, как корейцы пытались впечатлить пользователей. В новой машине я не трогал настройки звука вообще — они меня полностью устроили. Да, многие образцы Bose, Harman/Kardon, Bang&Olufsen умеют ласкать уши водителя и пассажиров. Здесь аудиокомпоненты чуть проще, но со своей задачей справляются. Частотные характеристики подойдут и для классики, и для жесточайшего брейкбита. Вот видите, могут же, если захотят! Как он едет? Но и водителю Quoris может понравиться. Прежде всего тем, как мягко он едет. Пневмоподвеска глотает все неровности, причем, что ценно, делает это тихо. Более того, до внутреннего пространства не доходят даже вибрации неподрессоренных масс, которые, по идее, неизбежны пристоль массивных колесных дисках. Вообще, щумо- и виброизоляция Quoris — это просто космос! Других слов нет. Я в восторге. В любом режиме движения кузов чуть покачивается, будто катер на воздушной подушке, неважно, с какой скоростью автомобиль движется. SVA_6349.jpg Как-то я выехал ночью в сильный снегопад. Хотелось понять, как этот тяжеловес (масса — 2 040 кг) управляется на скользком покрытии. Так вот: система курсовой стабилизации настроена грамотно, и даже по рыхлому снегу автомобиль вполне уверенно разгоняется, не допуская заносов. SVA_6361.jpg Что в итоге? Итак, чем же обновленный Quoris отличается от изначальной версии? Внешне — новыми колесными дисками и решеткой радиатора. Технически — чуть доведенными до ума характеристиками и новым V6, который мощнее и чуть экономичнее. За две недели средний расход топлива составил 14,4 л на 100 км. Дорестайлинговый Quoris "кушал" не менее 16,5 л, так что экономия вполне ощутима. То, что мотор стал мощнее, почти не чувствуется: его просто хватает для уверенного передвижения. Разгон 0-100 км/ч, согласно ТТХ, занимает 6,4 секунды — вполне на уровне, как мне кажется. Если верить табличке на лючке бензобака, можно заливать 92-й бензин, хотя я отдавал предпочтение 98-му, с ним машина буквально оживала и реагировала на газ ощутимо лучше.

SVA_6361.jpg



Комментарии

comment_form