10.04.2015 Мировые продажи KIA Motors в марте увеличились на 3%

KIA Motors Corporation объявляет результаты мировых продаж за март 2015 года. В статистику включены данные о продажах на локальном рынке Кореи, зарубежных рынках, а также о количестве проданных автомобилей, выпущенных на заводах корпорации, находящихся за пределами Кореи. Общие продажи легковых автомобилей, легких коммерческих транспортных средств, караванов и кемперов составили 269 749 единиц. Таким образом, по сравнению с результатами марта 2014 года объём продаж увеличился на 3%.

Рост продаж KIA в марте, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, отмечен на рынке Китая (+11,3%, реализовано 61 431 автомобилей), Кореи (+8,5%, реализовано 42 305 автомобилей), а также Северной Америки (+7,9%, реализовано 65 426 автомобилей).

Всего за первые три месяца 2015 года мировые продажи KIA составили 690 775 автомобилей, что на 0,5% больше показателя аналогичного периода прошлого года. На рынке Кореи за три месяца было продано 114 512 автомобилей (+6,0%), в Северной Америке – 155 659 (+5,8%), в Китае – 166 641 (+2,0%).

Наиболее популярной моделью на зарубежных рынках в марте 2015 года стал автомобиль сегмента «В» KIA Rio (представленный в Китае как KIA K2), реализованный в количестве 39 934 единиц. Компактный кроссовер  Sportage занял второе место по объёмам продаж с показателем 38 165 реализованных автомобилей. Также в пятерку наиболее продаваемых моделей KIA вошли модели сегмента «С»  KIA Cerato  (на различных рынках предлагающийся также как KIA K3 или KIA Forte), седан бизнес-класса «D»  Optima  и среднеразмерный кроссовер  Sorento : реализовано 35 698, 22 419 и 19 060 автомобилей этих моделей соответственно.

Информация для редактора: В категорию «международные рынки» входят регионы Центральной и Южной Америки, Карибского бассейна, Азии (без учёта Китая и Кореи), Тихоокеанский регион, Ближний Восток и Африка. В категорию «Европа» входят рынки как Западной, так и Восточной Европы.



Комментарии

comment_form