20.06.2012 Шины для бездорожья: Mickey Thompson BAJA STZ Radial

На всем протяжении своей почти что полувековой истории, североамериканская компания Mickey Thompson специализировалась на создании гоночных шин, в том числе внедорожных. Это неудивительно, т.к. один из основателей компании Микки Томпсон – профессиональный гонщик и обладатель 485 национальных и международных рекордов скорости. Благодаря его гоночному опыту, многие внедорожные шины Mickey Thompson стали по праву считаться легендарными. В наши дни шины, выпускаемые под этой маркой, являются достойными наследниками самых первых, давно ставших классическими, внедорожных шин Mickey Thompson.

К их числу относится всесезонная легковая шина Mickey Thomson BAJA STZ Radial, предназначенная для широкого круга внедорожных автомобилей, эксплуатируемых по большей части на дорогах с твердым покрытием и изредка выезжающих на бездорожье.

Симметричный ненаправленный рисунок протектора шины обладает весьма нетривиальным дизайном, отличительной чертой которого является количество и форма блоков. На первый взгляд, кажется, что блоки расположены хаотично. Однако, если присмотреться повнимательнее, то окажется что блоки треугольной и трапециевидной формы своим расположением формируют в центральной части протектора три широких продольных ребра, придавая при этом всему рисунку S-образность. Такая структура расположения блоков позволила обеспечить шине большую площадь пятна контакта шины с дорогой. За счет этого решения удалось достичь прекрасных показателей сцепления при движении по твердым типам поверхности. Кроме того, большая ширина центральных ребер способствует прекрасной курсовой устойчивости, которая данная шина демонстрирует при движении на высокой скорости.

Однако не следует забывать, что эта шина предназначена все-таки для внедорожников, которые зачастую передвигаются по пересеченной местности. В этих условиях в работу вступают острые кромки множества вышеупомянутых блоков, которые с силой цепляются за грунт. Также нельзя не отметить и двунаправленность расположения блоков протектора, которая не окажется лишней, если автомобиль все-таки застрянет – тягово-сцепные характеристики остаются на высоком уровне при движении, как вперед, так и назад. Кроме того, эти самые блоки расположены друг от друга на таком расстоянии, чтобы обеспечить шине превосходные показатели самоочистки протектора, что также улучшает показатели проходимости.

Основные особенности:

- Прекрасное сцепление и надежная управляемость при движении на высокой скорости, благодаря оригинальному симметричному ненаправленному дизайну протектора шины;

- Превосходные показатели курсовой устойчивости обеспечиваются широкими продольными ребрами, сформированными блоками протектора;

- Двунаправленное расположение блоков протектора в сочетании с достаточно большим расстоянием между ними обеспечивает шине отличные показатели проходимости.



Комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра