09.02.2022 Мировые продажи Volvo Cars в январе составили 47 561 автомобиль, в России за январь было продано 272 автомобиля

Volvo Cars сообщает, что мировые продажи компании в январе 2022 года составили 47 561 автомобиль, что на 20,2% меньше, чем в январе прошлого года. При этом спрос на продукцию Volvo Cars остается высоким.

 

По мере постепенного восстановления объемов производства, основным сдерживающим фактором для роста розничных продаж стало то, что большое количество готовых автомобилей еще находится в стадии транспортировки. Ситуация с поставками комплектующих продолжает улучшаться, однако дефицит компонентов еще какое-то время будет сказываться как на деятельность Volvo Cars, так и на автомобильную индустрию в целом.

 

Продажи моделей линейки Recharge, в которую входят автомобили с электрическими или гибридными силовыми установками, увеличились на 11,5% по сравнению с январем 2021 года и составили 31,7% от общего объема мировых продаж Volvo Cars за предыдущий месяц. При этом продажи полностью электрических моделей более чем удвоились по сравнению с прошлым январем и составили 6,6% от общего объема.

 

На продажи в России продолжает оказывать существенное влияние недостаточный объем поставок. В январе было реализовано 272 автомобиля Volvo, что на 38,8% меньше, чем годом ранее. Клиенты приобрели 123 флагманских внедорожника ХС90, 93 компактных кроссовера ХС40, 52 среднеразмерных кроссовера ХС60 и 4 бизнес-седана S90. Однако спрос на Volvo остаётся высоким. Ближе ко второму полугодию ожидается, что ситуация с поставками изменится в положительную сторону.

 

В Европе отмечено снижение продаж на 24,8% – до 18 691 автомобиля. На европейском рынке в отчетном месяце 53,1% продаж пришлось на модели линейки Recharge.

 

В Китае объемы январских продаж снизились на 23,6% и составили 14 629 автомобилей.

 

Продажи в США в январе составили 7 110 автомобилей, что на 12,8% меньше по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года.

 

Наиболее продаваемой в мире моделью Volvo в январе 2022 года стал премиальный кроссовер XC60 с результатом 14 516 реализованных автомобилей (в январе 2021 года продажи составляли 17 053 единицы). На втором месте – инновационный компактный кроссовер ХС40, приобретенный в количестве 12 286 единиц (январь 2021 – 17 770). Флагманский внедорожник ХС90 занял третью позицию с результатом 7 243 проданных автомобиля (январь 2021 – 7 564).

 


Январь

 

 

 

2021

2022

 

 

 

Европа

24 864

18 691

В том числе линейка Recharge

10 154

9 926

 - Гибриды Plug-in

9 078

7 940

 - Электромобили

1 076

1 986

 

 

 

В т.ч. Россия

444

272

 

 

 

Китай

19 160

14 629

В том числе линейка Recharge

879

1 147

 - Гибриды Plug-in

777

1 039

 - Электромобили

102

108

 

 

 

США

8 151

7 110

В том числе линейка Recharge

815

1 908

 - Гибриды Plug-in

672

1 480

 - Электромобили

143

428

 

 

 

Прочие рынки

7 413

7 131

В том числе линейка Recharge

1 666

2 090

 - Гибриды Plug-in

1 648

1 485

 - Электромобили

18

605

 

 

 

Всего

59 588

47 561

В том числе линейка Recharge

13 514

15 071

 - Гибриды Plug-in

12 175

11 944

 - Электромобили

1 339

3 127

 

 

О Volvo Car Russia

Volvo Car Russia – часть автомобильного концерна Volvo Car Group (Volvo Cars). Компания официально зарегистрирована в России как юридическое лицо – ООО «Вольво Карс». Volvo Car Russia обеспечивает маркетинговое продвижение шведского бренда, осуществляет импорт и реализацию легковых автомобилей Volvo и оригинальных запчастей, организует сервисное и гарантийное обслуживание автомобилей Volvo на территории Российской Федерации, Казахстана и Белоруссии. Дополнительную информацию о деятельности Volvo Car Russia можно получить на официальном сайте.

 

Volvo Car Group в 2020-2021 годах

За двенадцать месяцев с июля 2020 года по июнь 2021 года Volvo Car Group зафиксировала операционную прибыль в размере 22,5 млрд шведских крон (14,3 млрд шведских крон в 2019 году). Выручка за этот период составила 292,1 млрд шведских крон (274,1 млрд шведских крон в 2019 году), в то время как мировые продажи достигли 773 000 автомобилей.

 

О Volvo Car Group

Компания Volvo существует с 1927 г. Сегодня Volvo – это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, общемировые продажи за 2020 г. составили 661 713 автомобилей. В 2010 г. Volvo Cars была приобретена компанией Zhejiang Geely Holding (Китай).

 

По состоянию на декабрь 2020 года в Volvo Cars работало около 40 000 (41 500) штатных сотрудников. Главный офис Volvo Cars, отдел разработки продукции, маркетинга и администрирования находятся в Гётеборге, Швеция. Головной офис Volvo Cars в Азиатско-Тихоокеанском регионе находится в Шанхае, Китай, а представительство в Северной и Южной Америках – в городе Махва, штат Нью Джерси, США. Основные заводы компании по производству автомобилей расположены в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия), Южной Каролине (США), Чэнду и Дацине (Китай).

 

В соответствии с новой целью компании Volvo Cars стремится предоставить клиентам свободу передвижения с учетом личных интересов, экологичности и безопасности. Эта цель отражена в ряде бизнес-амбиций: например, компания стремится к тому, чтобы к середине этого десятилетия половина глобальных продаж Volvo приходилась на полностью электрические автомобили. При этом половина продаж из этой доли должна осуществляться онлайн, а половина программного обеспечения должна быть собственными разработками. Volvo Cars также подтверждает свою приверженность постоянному сокращению углеродного следа, стремясь стать климатически нейтральной компанией к 2040 году.



Комментарии

comment_form