Сообщения из блогов с ключевым словом ""

10.04.2020

Малоизвестные модели в 125-летней истории SKODA AUTO: грузовики и автобусы Сerna Hora-Montenegro

Млада-Болеслав, 7 апреля 2020 г. – Нестандартные задачи требуют нестандартных решений. Именно таким соображением в 1907 году руководствовались власти Черногории при поиске коммерческих автомобилей для организации регулярных перевозок пассажиров и посылок в гористой местности, характерной для княжества. Уже в 1908 году молодая чешская компания Laurin & Klement предложила Черногории грузовики и автобусы Cerna Hora-Montenegro, которые благодаря своей инновационной конструкции идеально подходили под специфичные запросы княжества. При длине 3,69 м и ширине 1,60 м машины были компактны, но в то же время весьма вместительны: в отделении (салоне) получалось разместить до 12 пассажиров или груз объемом до 4,8 м3. Максимальная грузоподъемность составляла 900 кг, а дополнительный прицеп увеличивал ее еще на 1 500 кг.

17.04.2020

Малоизвестные модели в 125-летней истории SKODA AUTO: SKODA SAGITTA

Млада-Болеслав, 14 апреля 2020 г. – В период между Первой и Второй мировой войнами самым популярным автомобилем SKODA была модель POPULAR. Cо временем бестселлер чешского бренда, представленный в 1934 году, становился все крупнее и мощнее, что сделало его дороже. Окончательно перейдя в средний класс, он открыл дорогу для более доступной альтернативы: модели 995 POPULAR ‘LiduSka’, оснащенной четырехцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения. Ее разработка началась в 1936 году с создания уникальных прототипов, которые автопроизводитель из Богемии использовал для экспериментов с необычными типами двигателей и привода. Два экземпляра модели, получившей имя SKODA SAGITTA, сохранились до наших дней.

24.04.2020

Малоизвестные модели в 125-летней истории SKODA AUTO: Type 998 Agromobil. 1962 год

Млада-Болеслав, 21 апреля 2020 г. – В 1962 году компания SKODA представила модель Type 998 – маневренный компактный внедорожник, который предназначался для использования в сельском хозяйстве, лесной промышленности и армии. И хотя прототип бортового грузовика проекта Type 998 (также известный как Agromobil) достойно показал себя во время испытаний на пересеченной местности, он так и не пошел в серийное производство. Тем не менее автомобиль, который при длине всего 3,5 м умещал до 10 человек, успел появиться на киноэкранах. Всего было произведено 13 машин Type 998. Одна из них сегодня является частью экспозиции заводского музея SKODA.

08.05.2020

Малоизвестные модели в 125-летней истории SKODA AUTO: Type 990 Hajaja

Млада-Болеслав, 06 мая 2020 г. – В середине 1960-х годов SKODA выпустила прогрессивную модель 1000 MB. Автомобиль впервые в истории компании получил несущий кузов, а двигатель, согласно технической моде тех лет, располагался сзади. Основным типом кузова был четырехдверный седан с багажником в передней части автомобиля. Также был налажен выпуск элегантной двухдверной модели 1000 MBX. Однако мало кто знает, что в единственном экземпляре был построен еще и универсал SKODA Type 990 Hajaja. Двигатель в нем находился под полом заднего багажного отделения. В наши дни уникальный автомобиль можно увидеть в заводском музее SKODA в чешском городе Млада-Болеславе.

08.05.2020

Малоизвестные модели в 125-летней истории SKODA AUTO: багги SKODA проекта 736

Млада-Болеслав, 07 мая 2020 г. – На протяжении своей 125-летней истории SKODA AUTO не раз представляла необычные концепт-кары. Например, в ходе реализации «Проекта 736» были построены пять багги (BUGGY Type 736). Основой послужил серийный заднемоторный заднеприводный седан SKODA 110. Двигатель мощностью 45 л.с. и легкий открытый кузов, рассчитанный на четырех человек, делали BUGGY Type 736 отличным автомобилем для прогулок, обладающим хорошим внедорожным потенциалом. Прототип 1975 года, выпущенный последним, в наши дни находится в заводском музее SKODA в чешском городе Млада-Болеславе.

15.05.2020

Малоизвестные модели в 125-летней истории SKODA AUTO: SKODA FELICIA Fun

Млада-Болеслав, 12 мая 2020 г. – SKODA всегда отличилась умением смотреть на привычные вещи с новой стороны. Пикап – утилитарный тип кузова, а SKODA построила на основе серийного пикапа яркий автомобиль для активного отдыха. Модель получилась в буквальном смысле радостной: желтый цвет кузова и желтые элементы отделки салона – часть стандартной комплектации, слово FUN в переводе не нуждается. При поездке с друзьями двухместная кабина за минуты превращалась в четырехместную. К августу 2000 года было сделано 4 016 экземпляров FELICIA Fun. В наши дни эта модификация высоко ценится у коллекционеров.

Показано: 1 - 6 из 6 Страница 1 из 1 < назад 1 далее >