Сообщения из блогов с ключевым словом ""

11.11.2019

SKODA AUTO увеличила выручку с продаж и операционную прибыль за первые девять месяцев 2019 года

Млада-Болеслав, 08 ноября 2019 г. – SKODA AUTO продолжает демонстрировать впечатляющие результаты в 2019 году. С января по сентябрь чешский бренд увеличил выручку от продаж на 17,6% до 14,8 млрд евро, достигнув лучшего результата за свою историю. Операционная прибыль также осталась на высоком уровне: за первые три квартала этого года она увеличилась на 8,5% и составила 1,175 млрд евро. Этот результат лишь немногим уступает предыдущему рекорду в истории компании (первые три квартала 2017 года: 1,206 млрд евро).

25.03.2021

SKODA AUTO показала положительную операционную прибыль в 2020 году, несмотря на пандемию COVID-19

Млада Болеслав, 24 марта 2021 г. – По результатам 2020 финансового года SKODA AUTO передала более одного миллиона автомобилей клиентам по всему миру уже седьмой раз подряд, несмотря на 39-дневную остановку заводов в Чехии и масштабное закрытие каналов продаж в Европе во время первой волны пандемии коронавируса весной 2020 года. Выручка от продаж SKODA AUTO Group* составила 17,1 млрд евро (2019 год: 19,8 млрд евро; -13,8%). Даже в условиях ограниченной деловой активности операционная прибыль достигла 756 млн евро (2019 год: 1,66 млрд евро; -54.5%), а рентабельность продаж – 4,4%. Производственные расходы были сокращены более чем на 550 млн евро. В целях повышения эффективности SKODA AUTO запускает программу NEXT LEVEL EFFICIENCY, высвобождая средства для трансформации компании и обеспечения ее жизнеспособности в будущем.

25.03.2021

SKODA AUTO подвела итоги 2020 года, который, несмотря на пандемию коронавируса, стал успешным для марки

Млада Болеслав, 24 марта 2021 г. – SKODA AUTO подводит итоги 2020 года, который стал успешным для марки, несмотря на пандемию COVID-19. Седьмой год подряд чешский бренд реализовывает более миллиона автомобилей по всему миру. Компания также обновила свой модельный ряд благодаря OCTAVIA нового поколения и расширила его, представив ENYAQ iV. SKODA берет на себя дополнительные обязательства по развитию в рамках Volkswagen Group в России и Северной Африке. В рамках программы NEXT LEVEL SKODA марка развивает три приоритетных направления: расширение линейки моделей в бюджетном сегменте, выход на новые рынки для будущего роста в массовом сегменте, а также устойчивое развитие и диверсификация производства. SKODA также продолжает реализацию кампании по расширению модельного ряда, представляя в этом году новое поколение FABIA, версию купе для ENYAQ iV и обновления популярных моделей сегмента SUV KODIAQ и KAROQ. Помимо прочего, в Китае появится новая OCTAVIA PRO, а в Индии дебютирует KUSHAQ.

Показано: 1 - 3 из 3 Страница 1 из 1 < назад 1 далее >