10.01.2019

Allison Transmission – выбор Mitsubishi Fuso Truck of America

Бескапотные грузовики FUSO FE с бензиновым двигателем оснащаются полностью автоматической коробкой передач Allison 1000 Series™ с системой Fuel Sense® в стандартной комплектации.

Присутствие компании Allison Transmission на рынке грузовиков 4-го и 5-го классов увеличилось после того, как недавно компания Mitsubishi Fuso Truck of America представила новые бескапотные бензиновые грузовики FUSO FE.

«Мы рады предложить нашим клиентам грузовик с бензиновым двигателем и коробкой передач Allison. При этом стоит отметить рост спроса на бензиновые грузовики в этом сегменте рынка, — сказал Джастин Палмер (Justin Palmer), президент и исполнительный директор компании Mitsubishi Fuso Truck of AmericaInc. — Наше сотрудничество с компанией Allison в итоге обернётся для покупателей грузовиков FUSO значительными преимуществами: компания Allison производит исключительные коробки передач, обеспечивающие идеальный баланс производительности и топливной экономичности».

Новые грузовики 4-го класса 2019 модельного года, представленные на выставке Work Truck Show–2018 в Индианаполисе, в стандартной комплектации оснащены 6‑литровым 8-цилиндровым V-образным бензиновым двигателем PSI-GM и полностью автоматической коробкой передач Allison 1000 Series™ с пакетом топливосберегающих опций Fuel Sense 2.0® и технологией переключения передач Dyn Active™.

«Мы польщены тем, что была выбрана именно наша полностью автоматическая коробка передач, с помощью которой работа обладателей техники FUSO станет более эффективной, — отметил Дэвид Грациози (David Graziosi), президент и генеральный директор компании Allison Transmission. — Наша компания на протяжении долгого времени занимает лидирующие позиции в сегменте рабочих грузовиков, а её миссия заключается в создании продуктов, отличающихся несравненной надежностью и обеспечивающих меньшую общую стоимость владения техники и её рентабельность».

 

Благодаря Allison компания FUSO станет первым производителем бескапотных грузовиков, который начнёт предлагать модели, оснащённые мощной коробкой передач для коммерческой техники в сегменте транспортных средств 4-го и 5-го классов. Эту коробку передач разработали с чистого листа специально для установки на коммерческие грузовики.

По желанию заказчика она может комплектоваться механизмом отбора мощности, за счет чего обеспечивается возможность оснащения техники дополнительным оборудованием, таким как механизм подъёма кузова или раздаточные насосы.

АКП Allison также оснащена пакетом топливосберегающих опций Fuel Sense 2.0 и технологией переключения передач Dyn Active. Вместо переключения передач, основанного на таблице данных с фиксированными точками, технология Dyn Activeпостоянно совершенствует процесс переключения путём применения специального алгоритма, обеспечивая оптимальный баланс между эксплуатационными характеристиками и экономией топлива для каждого рабочего цикла. Благодаря применению этой технологии Allison показатели топливной экономичности транспортного средства увеличиваются на 2–6 %. Кроме того, в пакете Fuel Sense 2.0 предусмотрена опция включения нейтральной передачи приостановке (‘Neutral at Stop’), благодаря которой обеспечивается дополнительная экономия топлива.

Сначала V-образный 8-цилиндровый бензиновый двигатель PSI-GM и коробкапередач Allison будутустанавливатьсяна три модели грузовиков FUSO 4-го класса: FE140 (полная разрешенная масса — 14 500 фунтов), FE160 (полная разрешенная масса — 15 995 фунтов) и FE160 с двухрядной кабиной (полная разрешенная масса — 15 995 фунтов). Через некоторое время это сочетание появится и на грузовике FUSO FE180 5-го класса (полная разрешенная масса — 17 995 фунтов). Эта модель станет первым в 5-м классе бескапотным грузовиком с бензиновым двигателем.

Будущие модели могут быть оснащены газобаллонным оборудованием, что станет отличным решением для автопарков, которые заботятся об окружающей среде и стремятся уменьшить объемы вредных выбросов. Благодаря использованию в АКП Allison гидротрансформатора, обеспечивающего более интенсивное ускорение, будет решена проблема замедленного троганья с места, которая зачастую ассоциируется с техникой, работающей на альтернативных видах топлива.


Статьи по теме