16.05.2018

Audi: только вперед!

Обновленная стратегия Audi.Vorsprung.2025: 800 000 реализованных электромобилей Audi в 2025 году.

В конце прошлого года компания Audi утвердила «План действий и трансформаций» в соответствии с которым руководство планирует использовать новые источники дохода, оптимизировать структуру расходов и ускорить процесс трансформации. Данные меры позволят в значительной степени расширить возможности для инвестиций. К 2025 году около 40 млрд евро будет выделено на развитие следующих стратегических направлений: электрическая мобильность, автономное вождение и внедрение цифровых технологий. 

 «Наши амбиции выражаются в девизе Vorsprung durch Technik («Превосходство высоких технологий»), — говорит Руперт Штадлер, председатель правления AUDI AG. — Наша цель — произвести настоящую революцию в мире мобильности. Кроме того, мы хотим стать лидером в сегменте электромобилей премиум-класса — с совершенным продуктом, полностью пригодным для ежедневной эксплуатации, непревзойденным качеством и исключительным удовольствием клиентов от вождения. Наше технологическое превосходство позволит вывести электрическую мобильность на новый уровень».

Серийная версия прототипа Audi e-tron стала первым результатом в рамках инициативы Roadmap E, согласно которой к 2025 году премиальный бренд электрофицирует весь модельный ряд.  Roadmap E также предусматривает инвестиции в заводы в Ингольштадте и Неккарзульме (Германия) и обязательство по обеспечению занятости до конца 2025 года.

До 2025 года будут представлены более 20 моделей электромобилей. В 2019 году компания выпустит вторую полностью электрическую модель Audi e-tron Sportback, вслед за которой в 2020 году будет представлен Audi e-tron GT, разработанный подразделением Audi Sport. В 2020 году Audi также предложит покупателям электромобиль в сегменте «премиум-компакт».

Audi регулярно обращается к двум основным программам Volkswagen Group в области развития. Помимо модульной системы Modular Electric Toolkit, разработанной Volkswagen для сегмента компактных моделей, Audi и Porsche совместно разрабатывают премиальную архитектуру для электромобилей среднего, полноразмерного класса и класса люкс. Эти партнерские проекты существенно снижают затраты на разработку. Для клиентов это означает, что они получат возможность выбора среди широчайшего ассортимента экологически безопасных моделей.

Кроме того, комплексный подход Audi к сохранению ресурсов нашел свое воплощение и в сфере производства: в Брюсселе Audi e-tron станет первым премиальным автомобилем, который сойдет с конвейера CO2-нейтрального производства. Вслед за Брюсселем к 2030 году предприятия Audi по всему миру станут CO2-нейтральными.

К моменту выхода e-tron на европейский рынок водители смогут воспользоваться всеми преимуществами сети сверхбыстрых зарядных станций. Audi вносит значительный вклад в развитие этой инфраструктуры, принимая участие в совместном проекте Ionity. Audi e-tron станет первым серийным автомобилем, который можно подзаряжать на станциях быстрой зарядки мощностью до 150 кВт. Так, электрический кроссовер будет готов к поездке на дальние расстояния менее чем за 30 минут. При этом заряда его литийионной батареи достаточно для того, чтобы без труда преодолеть более 400 км (в цикле WLTP).

Вместе с выходом серийной версии прототипа e-tron клиентам Audi впервые будет предоставлена возможность дооснастить автомобиль уже после покупки, например, информационно-развлекательными системами или вспомогательными системами для водителя. Постепенно пассажирам будут предоставляться новые сервисы и цифровой контент. С новой бизнес-моделью компания Audi к 2025 году намерена получить операционную прибыль в размере 1 млрд евро.

«В 2021 году к 50-летию девиза Vorsprung durch Technik, мы представим первый автономный электромобиль, который будет создан на базе шоу-кара Audi Aicon. Этот городской шаттл с расслабляющей внутренней обстановкой сначала будет испытан в тестовом автопарке, а затем выйдет в серийное производство как модель с автоматизированным управлением», — говорит Петер Мертенс (Peter Mertens), член правления AUDI AG, ответственный за техническое развитие.

«Во всем мире мы ускоряем внедрение новых прибыльных бизнес-моделей в областях, имеющих важное значение для нашей отрасли в будущем, — отмечает Александер Зейтц, член правления AUDI AG, ответственный за финансы. — С января нам удалось реализовать первые шаги для воплощения в жизнь стратегии трансформации, эквивалентные по стоимости нескольким сотням миллионов евро. Указанные меры будут иметь устойчивый эффект и долгосрочное воздействие на доходы и расходы. Начиная с 2020 года, мы начнем получать наибольшую прибыль, а когда в 2022 году наш план будет выполнен полностью, его реализация принесет нам в общей сложности 10 млрд евро. Таким образом, несмотря на значительный рост инфляции, Audi сможет сохранить высокий уровень прибыльности».


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Авто АЛЕА объявила о скидках на автомобили Volkswagen

Компания Авто АЛЕА объявила о спецпредложении - Volkswagen Touareg с дизайн-пакетами R-Line и Chrome&Style предлагается c ценовым преимуществом до 218 000 рублей.

Картинка


Пакет Hockey Edition доступен для заказа

ŠKODA объявила старт приема заказов на пакет Hockey Edition для моделей Octavia и Rapid, разработанный в преддверии старта 79-го Чемпионата мира по хоккею с шайбой IIHF.

Картинка


Subaru Impreza дебютировала в США

В рамках автомобильного салона в Лос-Анджелесе Subaru продемонстрировала Impreza Sedan Concept - прообраз следующего поколения серийной Impreza.

Картинка


Полуприцеп НЕФАЗ-96896 вошел в сотню лучших товаров

Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96896 стал победителем Всероссийского конкурса Программы «100 лучших товаров России».

Картинка


''АВТОВАЗ'' опубликовал отчет о продажах

Группа ''АВТОВАЗ'' опубликовала финансовые результаты деятельности в I квартале 2017.

Картинка


На «КАМАЗе» каникулы!

На предприятии «КАМАЗ» сообщили, что сотрудники компании уйдут в корпоративный отпуск.

SHELL прогнозирует переход на менее вязкие моторные масла

SHELL рассказал, как снижение вязкости моторного масла позволит экономить миллионы долларов на обслуживании грузовых автомобилей

Рынок смазочных материалов России 2018: итоги и тренды

Российский рынок смазочных материалов по итогам 2018 года ожидает незначительный рост. Потребление продукции увеличилось на 1,2%, составив 1,56 млн тонн.

«Хендэ Мотор СНГ» считает 2018-й год успешным

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела предварительные итоги 2018-го года и озвучила планы на 2019-й год. Результаты работы озвучил Алексей Калицев, управляющий директор ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Тестируем Neoline X-COP 9200 –видеорегистратор гибрид с радар-детектором

Neoline в своей продуктовой политике делает ставку на гибриды, выпуская видеорегистраторы, совмещенные с радар-детектором и GPS-информером. Мы тестируем новинку Neoline X-COP 9200, она оснащен современной полосковой антенной.

Тестируем Intego VX-550HD – автомобильный видеорегистратор

В компактном регистраторе Intego VX-550HD хочется отметить несколько особенностей – магнитное крепление, возможность дооснащения GPS приемником и удобная эргономика. Подробнее читайте в тесте.

Тестируем Bosch C7 – зарядное устройство для автомобильных АКБ

В статье представлен тест зарядного устройства Bosch C7. Измерены зарядные кривые.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.