05.04.2021

Смартфон придет на помощь

Компания Bosch сможет превратить смартфоны в личных ангелов-хранителей.

В определенных ситуациях даже секундная потеря концентрации за рулём электросамоката или мотоцикла может привести к аварии. Только в Германии более 38 человек ежедневно получают серьезные травмы в ДТП с участием двухколесного транспорта. Бывают случаи, когда попавший в аварию человек является единственным её участником и после падения не способен самостоятельно оценить ситуацию и вызвать помощь. В этом случае на помощь придёт новая функция от Bosch. Help Connect получает доступ к различным датчикам и гироскопам, встроенным в смартфон пользователя, и автоматически определяет момент ДТП, используя интеллектуальные алгоритмы оценки ускорений и положения в пространстве. В случае чрезвычайной ситуации, приложение автоматически оповестит экстренные службы с помощью специального колл-центра Help Connect и оперативно направит их на место происшествия. Это помогает сократить время ожидания помощи и потенциально спасти жизнь. В настоящий момент доступно два приложения – COBI.Bike от Bosch eBike Systems для велосипедистов и calimoto для мотоциклистов.

«Сейчас полным ходом идут работы над интеграцией нашего интеллектуального решения и в другие приложения. Мы ускоряем развитие интернета вещей и с помощью соответствующих алгоритмов Help Connect хотим превратить персональные мобильные устройства в ангелов-хранителей, спасающих жизни в любых условиях – на дороге, во время занятий спортом или дома», – прокомментировал Председатель Правления Bosch доктор Фолькмар Деннер. В настоящий момент функция Help Connect доступна в Австрии, Бельгии, Великобритании, Германии, Ирландии, Испании, Италии, Люксембурге, Нидерландах, Франции и Швейцарии.

Help Connect совмещает автоматическое определение ЧП с функцией вызова экстренных служб и персональной системой быстрого реагирования. Например, в приложениях COBI.Bike и calimoto алгоритмы определения ДТП с помощью встроенных в смартфон датчиков анализируют продольную и угловую скорость, а также ускорения. Большинство современных смартфонов имеют в своей конструкции всё необходимое для корректной работы функции Help Connect. Перед поездкой смартфон необходимо закрепить на руле двухколесного транспортного средства и запустить соответствующее приложение. Help Connect работает со всеми устройствами на платформах Android (начиная с версии 6 и выше) и iOS (11 и выше).

В случае происшествия, функция использует мобильные данные смартфона для отправки в круглосуточный колл-центр Help Connect текущего местоположения и оценки серьезности удара, а также сохранённой ранее информации об особенностях здоровья пользователя. После этого сотрудники колл-центра, прошедшие специальную подготовку, попытаются связаться с человеком, попавшим в аварию. В настоящий момент общение может происходить на двух языках – английском или немецком. Если человек не реагирует на звонок, а информация с датчиков свидетельствует о серьезном происшествии, оператор мгновенно оповещает экстренные службы. Опционально оператор также может попытаться связаться с близкими родственниками и друзьями пострадавшего. Конечно, пользователь также может вызвать экстренные службы самостоятельно в любое время.

Специально для мотоциклистов Bosch разработал автоматическую систему определения ДТП, которая может быть встроена в конструкцию самого мотоцикла.

Специально для мотоциклистов Bosch разработал автоматическую систему определения ДТП, которая может быть встроена в конструкцию самого мотоцикла.

Специально для мотоциклистов Bosch разработал автоматическую систему определения ДТП, которая может быть встроена в конструкцию самого мотоцикла. В данном случае функция Help Connect будет получать данные от блока IMU (система гироскопов, определяющая перемещение и ускорение транспортного средства в различных плоскостях), встроенного в фирменную систему стабилизации Bosch MSC. С помощью Bluetooth функция передает всю информацию установленному в смартфоне приложению и далее в колл-центр Help Connect, если появляется необходимость.

Bosch хочет сделать жизнь более безопасной и будет стараться интегрировать функцию экстренного вызова в максимально возможное количество продуктов, как собственных, так и партнёров.

Bosch хочет сделать жизнь более безопасной и будет стараться интегрировать функцию экстренного вызова в максимально возможное количество продуктов, как собственных, так и партнёров.

«Help Connect разрабатывалась как открытая IoT-экосистема, таким образом любое устройство с необходимым набором датчиков может стать личным ангелом-хранителем, – сказал доктор Деннер. – Например, стартап Tocsen в настоящий момент интегрирует функцию Help Connect в защитный шлем. Также мы разрабатываем собственные интеллектуальные решения для дома, позволяющие интегрировать функцию Help Connect. В дополнение к противопожарной сигнализации и системе защиты от проникновения, эта функция также будет следить за потреблением воды в домах будущего».


Статьи по теме
Картинка


Поступательный рост бизнеса Bosch в странах СНГ и Грузии

Оборот Bosch в 2012 г. увеличился на 5 процентов и составил почти 1,2 млрд евро при этом инвестиции в регион выросли на 60 процентов.

Картинка


Аккумулятор Bosch M Li-ion отмечен наградой

Аккумулятор Bosch для двухколесного транспорта с литий-ионной технологией стал победителем премии Automechanika Innovation Award.

Картинка


В Сан-Хосе курсируют беспилотники

Компании Bosch и Mercedes-Benz тестируют сервис по беспилотному каршерингу.

Картинка


StarLine V67 для защиты мотоцикла

24 февраля стартуют продажи умного охранно-телематического комплекс для мототранспорта - StarLine V67 с высокой энергоэкономичностью, онлайн-мониторингом и авторизацией по технологии Bluetooth Smart.

Картинка


Готовимся к мотосезону с NGK

Эксперт компании NGK SPARK PLUG EUROPE Кай Вильшрей дал несколько советов по подготовке мотоцикла к летнему сезону.

Картинка


Mio Technology - за доброжелательность

Компания Mio Technology выступит спонсором конкурса «Лучшая автошкола 2014». В этом году мероприятие будет посвящено пропаганде доброжелательного поведения на дорогах и развитию мотокультуры среди молодежи.

Какие шторки для авто лучше? Обзор лучших производителей 2021

В этой статье мы расскажем о видах автошторок. Какие шторки для авто лучше и на что обратить внимание перед покупкой? Разбираем отзывы водителей!

Как обезопасить автомобиль от COVID-19?

Инфекция COVID-19 накрыла планету неожиданно и заставила по-другому взглянуть на многие аспекты жизни, в том числе и на обработку воздуха в автомобиле. Рассматриваем основные способы дезинфекции воздуха в салоне машины.

Обзор летних шин Bridgestone 2021

Bridgestone представляет широкую линейку шин в летнем сезоне 2021, в которую входят флагманские новинки бренда, а также модели, уже зарекомендовавшие себя на рынке.

Hankook Tire Kinergy Eco 2 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Hankook Kinergy Eco 2.

Bridgestone Turanza T005 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Bridgestone Turanza T005.

Три автомобильные LED лампы с «Али» и одна из «Глобуса»

Продолжаем публикацию сравнительных тестов светодиодных автомобильных ламп подсветки типа Т10 в цоколе W5W. Они предназначены для установки в габаритные огни и салонные светильники.

Рекомендации по обслуживанию щеток стеклоочистителей

Щетки стеклоочистителя следует проверять каждые шесть месяцев и менять минимум раз в год. Если дворники плохо соприкасаются с поверхностью ветрового стекла, их резина повреждена или потеряла эластичность, они могут начать скрипеть, оставлять разводы и полосы, ухудшая видимость при вождении.

Антикор Nissan Serena C25

На примере семейного минивена Nissan рассказываем как нужно проводить антикоррозионную обработку для защиты машины от зимних московских реагентов.

Свечи для дизеля: обслуживаем и меняем правильно.

Свечи накаливания – устройства, знакомые каждому владельцу дизельного автомобиля. Можно ли вспоминать о них только в холода? Как распознать поломки и проблемы в их работе? Как правильно обслуживать и менять? Рассказываем.