12.09.2018

Delphi представила новую систему Sabre CRi Expert

Компания Delphi Technologies объявила о выпуске новой системы для испытания форсунок Common Rail под сверхвысоким давлением.

Компания Delphi Technologies объявила о выпуске новой системы для испытания форсунок Common Rail под сверхвысоким давлением. Решение Sabre CRi Expert — последнее в линейке Hartridge — базируется на новой программной платформе, которая расширяет функциональные возможности испытаний форсунок, а ее оплата производится по времени использования.

Имеющее ту же запатентованную систему управления замкнутого контура, что и Sabre CRi Master, решение Sabre CRi Expert увеличивает скорость подачи топлива до максимума и обеспечивает воспроизводимость результатов при давлении до 2700 бар. В отличие от оборудования конкурентов, система не требует подключения источника сжатого воздуха, воды или трехфазного электропитания, что существенно упрощает установку. При этом скорость ее работы выше. Длительность цикла каждого этапа испытания сократилась до одной минуты. Оборудование также оснащено интеллектуальной системой охлаждения, в результате чего не требуется периодически выключать его для обеспечения точности и стабильности результатов испытаний.

«По мере того как системы впрыска становятся все более совершенными, растет и степень сложности задач по их диагностике и ремонту, встающими перед сотрудниками автомастерских, — поясняет Саймон Куонтрелл, управляющий директор компании Hartridge. — Именно этим мы руководствовались при разработке решения Sabre CRi Expert, которое предоставляет уникальные функции для диагностики, тестирования и ремонта, в том числе для перепрограммирования форсунок, каждая из которых управляется программным решением, оплачиваемым по мере его использования».

Как система Sabre CRi Expert, так и ее предшественница — Sabre CRi Master работают на базе последней программной разработки Hartridge — ПО magmahTouch. Эта инновационная программа оснащена дополнительными функциями высокоточного тестирования, такими как испытание давления впрыска (NOP), минимального управляющего импульса (MDP), системы впрыска I-ART Denso и программирования форсунок всех производителей с программами испытаний для форсунок более чем 400 моделей.

Новое программное обеспечение также предлагает возможность интеллектуального лицензирования в виде гибкого решения «оплата по мере использования». Вместо покупки обычной годовой лицензии, чтобы получить доступ к библиотеке программ испытаний или кодов форсунок пользователь может приобретать комплексные платежные пакеты на сайте www.hartridge.shop, составленные с учетом индивидуальных потребностей конкретной автомастерской.

«Модель покупки из приложения получила всемирное распространение и эффективно используется во многих отраслях, — продолжает С. Куонтрелл. — Оплата только того, что нужно, и только тогда, когда нужно, дает автомастерским возможность гораздо быстрее вернуть свои инвестиции. В то время как чувствительность рынка к затратам продолжает расти, однозначно необходим новый подход».




Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Volkswagen Amarok – идеальный автомобиль?

Как узнать, на что способен аргентинский волк Amarok с немецкой фамилией Volkswagen? Для этого отправимся в путешествие на Кольский полуостров.

Картинка


Революционер в дизайне получил награду

Петер Шрайер получил очередную награду за достижения в области дизайна во время ежегодной церемонии EyesOn Design.

Картинка


Новая веха в истории KIA в Европе

Компания KIA объявила о выпуске юбилейного автомобиля на заводе в Европе. С 2006 года на европейском заводе KIA в Жилине выпущено два миллиона автомобилей.

Картинка


Бессрочная гарантия от Nokian Tyres

Компания Nokian Tyres оъявила о внедрении новой услуги для конечных потребителей в рамках Расширенной гарантии – Бессрочной Расширенной гарантии на шины для внедорожников.

Картинка


Тест-драйв Geely Emgrand X7: когда хочется побольше

Нишу бюджетных «сараев» стремительно занимает китайский автопром. Посмотрим на продукт совместного белорусско-китайского производства - Geely Emgrand X7 с автоматической коробкой передач.

Картинка


Hyundai Creta: завеса тайны приоткрыта

Компания «Хендэ Мотор СНГ» раскрыла подробности производства нового кроссовера Hyundai Creta, сборка которого будет осуществляться на российском заводе Hyundai в Санкт-Петербурге.

Презентация выставки Detailer Day Expo – 2019

На площадке #openСтудия состоялась пресс-конференция, посвященная единственной в России, специализированной выставке Detailer Day Expo – 2019. Организатором выставки выступил первый и самый крупный форум и детейлинг-маркет car-care.ru.

Новый Nissan Qashqai встал на конвейер в Санкт-Петербурге

7 февраля на заводе Nissan в Санкт-Петербурге стартовало производство нового Nissan Qashqai. Продажи обновленного кроссовера начнутся уже весной.

Гибриды Neoline X-COP - обзор

В обзоре приведены тесты гибридов видеорегистратора с радар-детектором, выпускаемых под маркой Neoline: X-COP 9100s, X-COP 9700s и X-COP 9200. Рассказывается об особенностях их работы. Прилагается видеообзор каждого устройства.

Тестируем Neoline G-TECH X72 – видеорегистратор на магнитах

Тестируем новинку 2019 года регистратор Neoline G-TECH X72. У него в активе – магнитное крепление, поляризационный фильтр и необычный режим ночной съемки. Как это работает читайте в статье.

Тест-драйв Jaguar XJ: почувствуй себя королевой Великобритании

Флагманский седан Jaguar XJ – один из автомобилей королевского автопарка Великобритании. А на самом деле – это самолет. Не верите? Давайте проверим вместе на тест-драйве «Автодел».

Тестируем Pandora NAV-08 plus – поисковый маяк-трекер

Почти год назад мы представили читателям журнала тест новейшего поискового маяка от российского производителя – Pandora NAV-08. Сегодня мы расскажем о том, что модель получила свое развитие – в новинке Pandora NAV-08 plus. Несмотря на скромные визуальные отличия внутри сосредоточены результаты серьезной доработки.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.