27.12.2018

Первый заводской фронт-офис «КАМАЗа» начал работу

На литейном заводе открылся фронт-офис Центра обслуживания бизнеса (ЦОБ), дочернего предприятия ПАО «КАМАЗ».

На литейном заводе открылся фронт-офис Центра обслуживания бизнеса (ЦОБ), дочернего предприятия ПАО «КАМАЗ». Информацию об этом предоставила пресс-служба компании.

На торжественном открытии нового кадрового офиса присутствовали заместитель генерального директора «КАМАЗа» по управлению персоналом и организационному развитию Александр Ушенин, генеральный директор ООО «Центр обслуживания бизнеса» Лариса Зубрилова, директор литейного завода Эдуард Панфилов и другие.

«Это первый фронт-офис, оборудованный в соответствии со всеми требованиями, которые планируются по проекту. Мы развиваем важное направление – обслуживание бизнеса, кадровое администрирование, и это ещё один шаг в создании удобных, комфортных условий для персонала компании», – отметил Александр Ушенин, выступая на торжественном мероприятии.

Перерезав традиционную красную ленточку, гости осмотрели фронт-офис и ознакомились с условиями его работы. Деятельность офиса будет организована по типу банков: операторы будут обслуживать клиентов в течение короткого времени в порядке электронной очереди. Для этого в терминале необходимо выбрать запрашиваемую услугу и получить талон с указанием времени и номера обслуживания.

При трудоустройстве на завод новый сотрудник будет проходить вводный инструктаж непосредственно в этом офисе. Параллельно с этим его документы в отсканированном виде направляются в back-офис, где происходит оформление всех необходимых договоров и приказов. Затем здесь же документы распечатываются и подписываются. Как рассказали представители ЦОБ, сотрудники офиса вправе ставить согласующие подписи за работодателя, что, несомненно, позволит значительно сократить время оформления документов.

По словам, генерального директора ООО «Центр обслуживания бизнеса» Ларисы Зубриловой, в планах – открытие фронт-офисов в других подразделениях «КАМАЗа», при этом основной упор будет сделан на оптимизацию процессов, чтобы увеличить скорость обслуживания. Кроме того, она напомнила, что уже разработано и функционирует специальное приложение KAMAZ Mobile, которое также упрощает процедуру получения необходимых документов сотрудниками автогиганта.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


КАМАЗ представил линейку обновленных грузовиков.

Осенью этого года вся линейка камских грузовиков получит кардинально обновленные кабины.

Картинка


Газовые автобусы НЕФАЗ прибыли в Сыктывкар

В Сыктывкаре состоялась торжественная передача 40 газомоторных автобусов производства ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия «КАМАЗа».

Картинка


КАМАЗ: дела идут в гору

17 июня компания «КАМАЗ» подписала несколько соглашений, которые сыграют важную роль в развитии компании.

Картинка


Audi: свежая струя в серии DTM

Француз Лоик Дюваль и немец Рене Раст в будущем сезоне выступят за рулем автомобилей Audi RS 5 DTM.

Картинка


АРТЕКС: старт приема заказов на новый Jaguar XF

Компания АРТЕКС объявила о старте приема заказов на новый Jaguar XF.

Картинка


Tucson стал лучшим компактным кроссовером

Hyundai Tucson был назван «Лучшим компактным кроссовером в своей ценовой категории» изданием U.S. News & World Report.

SHELL прогнозирует переход на менее вязкие моторные масла

SHELL рассказал, как снижение вязкости моторного масла позволит экономить миллионы долларов на обслуживании грузовых автомобилей

Рынок смазочных материалов России 2018: итоги и тренды

Российский рынок смазочных материалов по итогам 2018 года ожидает незначительный рост. Потребление продукции увеличилось на 1,2%, составив 1,56 млн тонн.

«Хендэ Мотор СНГ» считает 2018-й год успешным

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела предварительные итоги 2018-го года и озвучила планы на 2019-й год. Результаты работы озвучил Алексей Калицев, управляющий директор ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Тестируем Neoline X-COP 9200 – гибрид видеорегистратора с радар-детектором

Neoline в своей продуктовой политике делает ставку на гибриды, выпуская видеорегистраторы, совмещенные с радар-детектором и GPS-информером. Мы тестируем новинку Neoline X-COP 9200, она оснащена современной полосковой антенной и EXD модулем.

Тестируем Intego VX-550HD – автомобильный видеорегистратор

В компактном регистраторе Intego VX-550HD хочется отметить несколько особенностей – магнитное крепление, возможность дооснащения GPS приемником и удобная эргономика. Подробнее читайте в тесте.

Тестируем Bosch C7 – зарядное устройство для автомобильных АКБ

В статье представлен тест зарядного устройства Bosch C7. Измерены зарядные кривые.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.