08.10.2019

ISUZU - участник автопробега «Голубой коридор – Газ в моторы 2019»

С 20 сентября по 3 октября грузовики ISUZU приняли участие в автопробеге «Голубой коридор – Газ в моторы 2019», организованном компанией «Газпром».

С 20 сентября по 3 октября грузовики ISUZU приняли участие в автопробеге «Голубой коридор – Газ в моторы 2019», организованном компанией «Газпром». В ходе российского этапа автомобили, в числе которых и газовая, и битопливная техника ISUZU, преодолели почти 3 тысячи километров от Анапы до Санкт-Петербурга и в полевых условиях доказали эффективность применения метана в качестве топлива для коммерческого транспорта.

«Бренд ISUZU хорошо известен на российском рынке благодаря качеству и надежности шасси, а также максимально широкому модельному ряду. При этом мы внимательно следим за рыночными трендами и рады предложить нашим клиентам новые модели, использующие метан в качестве топлива. Это один из наиболее перспективных и быстрорастущих сегментов рынка коммерческой техники в России, такие автомобили обладают несомненными преимуществами с точки зрения как экономической эффективности, так и экологии. Безусловно, пока еще остаются вопросы в части развития инфраструктуры, однако мы приветствуем все меры со стороны государства и энергетических компаний в части развития сети соответствующих заправочных станций», - отметил генеральный директор ISUZU RUS ФабрисГорлье.

В автопробеге приняли участие сразу два автомобиля ISUZU - рефрижератор на газовом шасси ISUZU ELF 7.5 CNG (NPR82) и рефрижератор на газодизельном шасси ISUZUFORWARD 18.0 (FVR34). Кроме того, среди участников был автобус СИМАЗ-2258 CNG, базирующийся шасси ISUZU ELF 7.5 CNG (NPR82). Всего же караван состоял из двух десятков автомобилей, оснащенных двигателями, работающими на компримированном (сжатом) или сжиженном метане.

Автопробег стал хорошей возможностью проверить эффективность автомобилей в разнообразных дорожных условиях – и в городе, и на трассе. Малотоннажный ISUZU ELF 7.5 CNG (NPR82) с газовым двигателем, работающем исключительно на метане, показал средний расход топлива 18,42 м3/100 км – это на 4 м3 меньше, чем расчетные цифры. Безусловно, во время автопробега загрузка автомобиля была не максимальной, поэтому полная загрузка может незначительно увеличить расход топлива.

Битопливное шасси ISUZU FORWARD 18.0 (FVR34) – модель экспериментальная, и газовое оборудование, установленное накануне старта, по большому счету, проходило испытания. По результатам автопробегам можно отметить, что рефрижератор чувствовал себя уверенно на любых перегонах. Возможность движения только на дизельном топливе позволяет корректировать маршрут, не привязываясь к наличию АГНКС на пути, что в текущих реалиях является весомым аргументом в пользу битопливного двигателя.

Хорошо зарекомендовалсебя и автобус СИМАЗ-2258 CNG на газомоторном шасси ISUZU ELF 7.5 CNG (NPR82). Напомним, что ранее данная модель базировалась на тяжелом шасси ISUZU ELF 9.5 с более мощным мотором, однако смена донорской платформы практически не сказалась на характеристиках. За время пробега средний расход метана составил 19,31 м3/100 км, что – как и у рефрижератора – меньше, чем расчетные цифры.

В городах следования по маршруту была организована обширная программа мероприятий: выставки и конференции с участием автопроизводителей, представителей органов государственной власти и потенциальных клиентов.

В ходе автопробега участники протестировали сеть АГНКС «Газпром», одной из самых больших заправочных сетей природным газом. Кроме того, автопробег сопровождали два газовоза, для сжатого и сжиженного метана соответственно. И если первый шел с колонной скорее для подстраховки, то второй активно использовался, демонстрируя возможность организации мобильных точек заправки сжиженным газом на период, пока ведется строительство стационарных станций.

В ходе автопробега участники протестировали сеть АГНКС «Газпром», одной из самых больших заправочных сетей природным газом. Кроме того, автопробег сопровождали два газовоза, для сжатого и сжиженного метана соответственно. И если первый шел с колонной скорее для подстраховки, то второй активно использовался, демонстрируя возможность организации мобильных точек заправки сжиженным газом на период, пока ведется строительство стационарных станций.

Таким образом, автопробег «Голубой коридор-газ в моторы 2019» продемонстрировал высокую экологичность и эффективность использования природного газа в качестве моторного топлива, надежность такой техники.


Статьи по теме
Картинка


Три премии концерна Hyundai

23 апреля компания Hyundai Motor стала обладателем премии «Автомобиль года 2015» сразу в трех номинациях - «Малый класс», «Бизнес-класс» и «Любимая марка в массовом сегменте».

Картинка


Три SIM-карты в комплекте оборудования StarLine

C апреля 2015 года в комплект оборудование StarLine с интегрированным GSM-интерфейсом входят три SIM-карты: МТС, Билайн и Мегафон.

Картинка


KIA заключила договор с компанией «ЭНИТАЙМ»

Компания KIA Motors Rus заключила соглашение о партнерстве с каршеринговой компанией «ЭНИТАЙМ».

Картинка


День первого автомобиля отметили на ВАЗе

19 апреля 1970 года с конвейера Волжского автомобильного завода сошли первые автомобили ВАЗ 2101 - сегодня эта дата на АВТОВАЗе отмечается как День первого автомобиля.

Картинка


Lifan Murman вышел в продажу

5 июля 2017 года Lifan Motors Rus представил на российском рынке седан Lifan Murman.

Картинка


Ключевая деталь

Передовые технологии Federal-Mogul Powertrain в области двигателестроения реализованы во всех силовых агрегатах, удостоенных наград конкурса International Engine of the Year 2017.

Правильное обслуживание и эксплуатация аккумулятора летом

Летняя жара несет для АКБ не меньше угроз, чем зимние морозы. При высоких температурах саморазряд батареи ускоряется, что может привести к ее преждевременному «старению», а со временем и выходу из строя.

История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.

Внимание к комфорту всегда было и остаётся отличительной чертой всех моделей Citroën на протяжении уже более 100 лет.

Грузовики Hyundai. Проверено в деле.

Компании разных отраслей поделились опытом эксплуатации грузовых авто Hyundai

Тестируем УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ – активный сабвуфер

Хотите улучшить звук в автомобиле? Сделать его более активным и мощным? Самое простое решение добавить в машину корпусной активный сабвуфер. С тем как работает яркий УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ мы разбираемся в нашем тесте.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и познакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.