10.07.2019

Jeep Gladiator дебютирует в Италии

Презентация нового Jeep® Gladiator состоится в рамках Camp Jeep.

Презентация нового Jeep® Gladiator состоится в рамках Camp Jeep® - ежегоднойвстречи владельцев и любителей автомобилей Jeep. Мероприятие пройдет с 12 по 14 июля в Сан-Мартино-ди-Кастроцца (Италия).Эта модель – сочетание оригинального дизайна Jeep, открытого верха, продвинутых силовых передач и внедорожных характеристик.

В облике нового Jeep Gladiator угадываются традиционные дизайнерские решения бренда: конструкторы сохранили решетку радиатора с прорезями.

В задней части кузова установлены квадратные блоки фонарей, выполненные по светодиодной технологии. В конструкции грузового отсека Gladiator акцент сделан на практичность и универсальность. Поэтому он оснащен подсветкой и встроенными крепежами для фиксации груза. В качестве дополнительной опции предлагается электрическая розетка с крышкой (230 В).

Среди особенностей модели следует отметить выбитый на петле размер торцевой головки Torx, которая необходима для снятияпрочных алюминиевых дверей. В стандартное оснащение включен комплект инструментов, среди которых – насадки Torx для снятия дверей и опускания ветрового стекла. 

На центральной консоли нового Jeep Gladiator расположен 7- или 8,4-дюймовый сенсорный дисплейсистемы UconnectTM четвертого поколения. В панель приборов встроен 3,5-дюймовый информационный светодиодный TFT-дисплей. В качестве дополнительной опции предлагается его 7-дюймовая версия. Данная система поддерживает интеграциюс Apple CarPlay и Android Auto, что позволяет использовать смартфон в режиме hands-free.

Задние сиденья Jeep Gladiator можно зафиксировать для хранения вещей позади спинок или сложить. Так водитель получит доступ к вещевому отделению или обеспечит место для размещения крупных предметов. Если поднять подушки задних сидений, то обнаружится стандартный вещевой отсек. По заказу предлагается запираемый отсек.

Линейка двигателей для нового Jeep Gladiator – это новый 3,0-литровый EcoDiesel V-6, и бензиновый Pentastar® V6 объёмом 3,6 литра, поставка которого рассматривается для России. Новый Jeep Gladiator комплектуется 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая устанавливается стандартно на все версии Jeep Gladiator.

Jeep Gladiator получил внедорожные возможности благодаря 2 системам полного привода.

Jeep Gladiator получил внедорожные возможности благодаря 2 системам полного привода.

Система Command-Trac включена в стандартное оснащение версий Sport и Overland и отличается двухступенчатой раздаточной коробкой.
На версию Gladiator Rubicon устанавливается система полного привода Rock-Trac с усиленными передним и задним мостами Dana 44 третьего поколения.
Системы Command-Trac и Rock-Trac наделены функцией управления распределением крутящего момента, которая оптимизирует тягу на скользких поверхностях.

Рамная конструкция и пятирычажная подвеска позволяет Jeep Gladiator творить чудеса на бездорожье без ущерба для динамики. Это касается и движения по городским дорогам. Модель получилась легкой, при этом жесткой и прочной. Среди особенностей - облегченная прочная стальная рама. По сравнению с 4-дверным Jeep Wrangler рама нового Gladiator длиннее на 78,7 см, а колесная база — на 49,2 см. Увеличенная длина колесной базы и расположение центра грузовой платформы над задним мостом способствуют распределению массы и комфортному передвижению на загруженном автомобиле.

Новый Gladiator оснастили пятирычажной подвеской с цилиндрическими винтовыми пружинами. Пружины настроены так, чтобы достичь оптимального баланса между управляемостью, комфортом в движении(как с грузом, так и без него) и проходимостью. Комфорт в движении, устойчивость к опрокидыванию, грузоподъемность и возможности буксировки были улучшены за счет перенастройки амортизаторов, оптимизации жестких точек крепления и расположения опор кузова.

Компания FCA планирует представить автомобиль в дилерских центрах Европы к концу 2020 года. Поставки модели на российский рынок находятся в стадии согласования.


Статьи по теме